• Главная
  • Лента новостей
  • В акватории морского порта Корсаков будут проведены дноуглубительные работы и реконструкция ГТС

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 августа 2024  12:00

Лента новостей

В акватории морского порта Корсаков будут проведены дноуглубительные работы и реконструкция ГТС

В акватории морского порта Корсаков будут проведены дноуглубительные работы и реконструкция ГТС
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко дал официальный старт работам по модернизации морского торгового порта Корсаков, сообщается в официальном Telegram-канале губернатора.
На территории порта планируется провести реконструкцию причалов, зон хранения грузов и подходных путей. Объект вошел в состав Северного морского пути (СМП).
 
«Мы приступили к поэтапной модернизации Корсаковского морского порта. Фактически здесь будет проведена работа и по дноуглублению, и по реконструкции гидросооружений. Это будет в будущем порт-убежище. То есть глубоководный порт-убежище, который будет находиться в центре торговых путей Азиатско-Тихоокеанского региона», — заявляет Валерий Лимаренко.
Для стабильного обслуживания судов необходимо выполнить капитальный ремонт причалов №№1, 2 и 3 Южного пирса, а также для снятия навигационных ограничений требуется построить гидротехнические сооружения, которые должны соответствовать нормативным стандартам, иметь ливневую канализацию и возможность подключения берегового электропитания. В части обеспечения технологических процессов для осуществления погрузо-разгрузочных работ необходим капитальный ремонт автомобильного моста, при этом опоры и покрытие моста должны позволять работать под усиленной нагрузкой.
Подрядчиком реализации проекта «Реконструкция Южного грузового района» выступает ОАО «Мостострой-11». Срок окончания работ — через 25 месяцев.
Ранее губернатор Сахалина Валерий Лимаренко заявлял, что модернизация морского порта Корсаков стартует в 2024 году и продолжится около трех лет. К развитию порта подключилось ООО «Логин Дело» (принадлежит основателю группы компаний «Дело» Сергею Шишкареву), которое в 2024 году приобрело 64,26% акций АО «Корсаковский морской торговый порт». Кроме того, из федерального бюджета в 2024-2027 годах будет выделено 32,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морпорта, принадлежащих ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и ФГУП «Росморпорт».
Фотографии с сайта правительства Сахалинской области

Фотография с сайта правительства

Сахалинской области

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко дал официальный старт работам по модернизации морского торгового порта Корсаков, сообщается в официальном Telegram-канале губернатора.

На территории порта планируется провести реконструкцию причалов, зон хранения грузов и подходных путей. Объект вошел в состав Северного морского пути (СМП). 

«Мы приступили к поэтапной модернизации Корсаковского морского порта. Фактически здесь будет проведена работа и по дноуглублению, и по реконструкции гидросооружений. Это будет в будущем порт-убежище. То есть глубоководный порт-убежище, который будет находиться в центре торговых путей Азиатско-Тихоокеанского региона», — заявляет Валерий Лимаренко.

Для стабильного обслуживания судов необходимо выполнить капитальный ремонт причалов №№1, 2 и 3 Южного пирса, а также для снятия навигационных ограничений требуется построить гидротехнические сооружения, которые должны соответствовать нормативным стандартам, иметь ливневую канализацию и возможность подключения берегового электропитания. В части обеспечения технологических процессов для осуществления погрузо-разгрузочных работ необходим капитальный ремонт автомобильного моста, при этом опоры и покрытие моста должны позволять работать под усиленной нагрузкой.

Подрядчиком реализации проекта «Реконструкция Южного грузового района» выступает ОАО «Мостострой-11». Срок окончания работ — через 25 месяцев.

Ранее губернатор Сахалина Валерий Лимаренко заявлял, что модернизация морского порта Корсаков стартует в 2024 году и продолжится около трех лет. К развитию порта подключилось ООО «Логин Дело» (принадлежит основателю группы компаний «Дело» Сергею Шишкареву), которое в 2024 году приобрело 64,26% акций АО «Корсаковский морской торговый порт». Кроме того, из федерального бюджета в 2024-2027 годах будет выделено 32,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морпорта, принадлежащих ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и ФГУП «Росморпорт».

Фотография с сайта правительства Сахалинской области