№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 августа 2025  09:25

Лента новостей

В 2026 году начнется строительство причала в поселке Салми

Строительство причала в поселке Салми (Республика Карелия) на северо-восточном берегу Ладожского озера находится на этапе предпроектных изысканий, до конца года планируется завершить проектирование. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом на пресс-конференции рассказал председатель комитета по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк.
По его словам, на данный момент проведены исследования дна с использованием многолучевого эхолота вспомогательного судна «Волго-Балта», сейчас проводятся исследования геологии дна, поскольку технология строительства причалов подразумевает вибропогружение конструкций.
«К концу года ожидаем завершение проектных работ, в начале 2026 года планируем приступить к строительству. Рассчитываем построить причал за три-четыре месяца и к концу навигации следующего года уже принимать суда. По проекту новый причал рассчитан как на маломерный флот, так и сна коростные суда и большой круизный флот», — пояснил Михаил Присяжнюк.
Строительство причала на Ладожском озере в поселке Салми сопряжено с развитием интермодального транспортного сообщения: на данный момент в Салми уже есть авто- и ж/д инфраструктура, которую предполагается развивать. Кроме того, в этом году Салми станет одним из пунктов ежегодной парусной регаты, которая пройдет с 10 по 15 августа.
Как объяснил Михаил Присяжнюк, причал в Салми — последний объект в серии строительства новой речной причальной инфраструктуры в нескольких регионах, включающей более 10 причалов. Участники проекта — правительства нескольких регионов (Ленинградской и Новгородской областей, Республики Карелия), компания «Конт» и СК «Инфофлот».
«Первый речной причал по данному проекту был построен в г. Старая Ладога в 2018 году, сейчас он ежегодно принимает около 100 судов, в основном круизных, и около 13 тыс. пассажиров. Затем появились причалы на реках Свирь, Волхов, Нева. В 2024 закончили два причала: в Грудино и Великом Новгороде. Причал в Салми завершает серию», — сказал Михаил Присяжнюк.
После постройки причалов количество судозаходов в данных пунктах выросло десятикратно, например, в Старой Ладоге с 12 до 120. Аналогично судозаходы выросли в крепости Орешек. Один из ограничителей судоходства в регионе, по словам председателя комитета по транспорту Ленобласти, это пешеходный мост в Волхове, «в данный момент ведутся поиски инженерного решения данной проблемы, вопрос реконструкции моста прорабатывается с ФБУ «Волго-Балт».
Фото из Telegram комитета по транспорту ЛО

Фото из Telegram комитета по
транспорту ЛО

Строительство причала в поселке Салми (Республика Карелия) на северо-восточном берегу Ладожского озера находится на этапе предпроектных изысканий, до конца года планируется завершить проектирование. Об этом на пресс-конференции рассказал председатель комитета по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк.

По его словам, на данный момент проведены исследования дна с использованием многолучевого эхолота вспомогательного судна «Волго-Балта», сейчас проводятся исследования геологии дна, поскольку технология строительства причалов подразумевает вибропогружение конструкций.

«К концу года ожидаем завершение проектных работ, в начале 2026 года планируем приступить к строительству. Рассчитываем построить причал за три-четыре месяца и к концу навигации следующего года уже принимать суда. По проекту новый причал рассчитан как на маломерный флот, так и сна коростные суда и большой круизный флот», — пояснил Михаил Присяжнюк.

Строительство причала на Ладожском озере в поселке Салми сопряжено с развитием интермодального транспортного сообщения: на данный момент в Салми уже есть авто- и ж/д инфраструктура, которую предполагается развивать. Кроме того, в этом году Салми станет одним из пунктов ежегодной парусной регаты, которая пройдет с 10 по 15 августа.

Как объяснил Михаил Присяжнюк, причал в Салми — последний объект в серии строительства новой речной причальной инфраструктуры в нескольких регионах, включающей более 10 причалов. Участники проекта — правительства нескольких регионов (Ленинградской и Новгородской областей, Республики Карелия), компания «Конт» и СК «Инфофлот».

«Первый речной причал по данному проекту был построен в г. Старая Ладога в 2018 году, сейчас он ежегодно принимает около 100 судов, в основном круизных, и около 13 тыс. пассажиров. Затем появились причалы на реках Свирь, Волхов, Нева. В 2024 закончили два причала: в Грудино и Великом Новгороде. Причал в Салми завершает серию», — сказал Михаил Присяжнюк.

После постройки причалов количество судозаходов в данных пунктах выросло десятикратно, например, в Старой Ладоге с 12 до 120. Аналогично судозаходы выросли в крепости Орешек. Один из ограничителей судоходства в регионе, по словам председателя комитета по транспорту Ленобласти, это пешеходный мост в Волхове, «в данный момент ведутся поиски инженерного решения данной проблемы, вопрос реконструкции моста прорабатывается с ФБУ «Волго-Балт».