№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 августа 2022  11:21

Лента новостей

В 2024 году планируется завершить перенос портовых мощностей АО «Ростовский порт»

В правительстве Ростовской области обсудили ход реализации мероприятий по переносу портовых мощностей АО «Ростовский порт» из центральной в левобережную часть Ростова-на-Дону. Заместитель губернатора, министр транспорта региона Владимир Окунев отметил, что мероприятия по переносу портовых мощностей планируется завершить в 2024 году. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Представитель АО «Ростовский порт» Олег Грызлов сообщил, что в настоящее время завершены мероприятия по передаче земельного участка, ведутся переговоры с организациями, способными разработать проектно-сметную документацию.

По информации, озвученной заместителем министра транспорта Ростовской области Дмитрием Беликовым, ФГКУ «Росграница» планирует уже в августе текущего года начать проектирование административного здания для размещения государственных контрольных органов, уполномоченных осуществлять процедуру пропуска через государственную границу РФ.

В ходе совещания был предложен вариант разделения проекта на две части, что существенно ускорит выполнение данного этапа работ. По мнению экспертов, необходимо запустить два параллельных процесса — проектирование непосредственно причальной инфраструктуры и проектирование плоскостного объекта – зданий, сооружений, площадок и транспортных артерий. Подобный подход позволит существенно сократить сроки подготовки проектно-сметной документации и даст возможность инвестору начать строительство сопутствующих зданий и сооружений до момента завершения проектирования более сложного инфраструктурного объекта — причальной стенки.

«Перед нами стоит задача завершить мероприятия по переносу портовых мощностей в 2024 году, — резюмировал Владимир Окунев. — Обозначенные сроки подразумевают довольно высокий темп работ. Если мы сейчас максимально четко организуем процесс подготовки проектной документации, то нам удастся без особых проблем вписаться в обозначенные временные рамки».

Реализация инвестпроекта позволит создать в городе международный терминально-логистический центр, который будет входить в Российскую систему мультимодальных транспортных узлов. Новый портовый комплекс позволит перерабатывать ежегодно до 2 млн. тонн импортно-экспортных грузов. Общий объем инвестиций составит 1,2 млрд руб.

  • АО «Ростовский порт» состоит из четырех грузовых районов на правом и левом берегу Дона, имеет 18 механизированных причалов, 33 единицы портальных и четыре единицы мобильных кранов, может принимать до 16 теплоходов одновременно. Один из грузовых районов, первый, расположен на улице Береговой 30 (правый берег Дона). Именно его мощности будут перенесены в ходе реализации проекта.

 

Фото с сайта правительства Ростовской области