• Главная
  • Лента новостей
  • В 2020 году в зоне ответственности АБФ ФГУП «Росморпорт» дноуглубление составило 1,05 млн куб. м

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 декабря 2020  13:31

Лента новостей

В 2020 году в зоне ответственности АБФ ФГУП «Росморпорт» дноуглубление составило 1,05 млн куб. м

Объем дноуглублений в зоне ответственности Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 2020 году составил 1 млн 50 тыс. куб. м грунта. Об этом шла речь во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря, сообщил корреспондент портала «Гидротехника».

«В 2020 году дноуглубительные работы поводились как своим флотом, так и с привлечением ФБУ «Азово-Донской бассейновой администрации», выступившего подрядчиком. Объем работ планируется из данных промеров глубин», - пояснил директор АБФ ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев.

Так, на 2020 год на Таганрогском подходном канале и в акватории Таганрога были запланированы работы объемом 905 тыс. куб. м грунта. На данный момент дноуглубление окончено и фактически составило 927 тыс. куб. м. Из них собственными силами выполнили около 532 тыс. куб. м.

На перекате Донецкий реки Дон был запланирован объем 22 тыс. куб. м, фактически выполнили 23 тыс. куб. м. Извлеченный грунт транспортировался на подводный отвал в восточной части Таганрогского залива, находящийся на расстоянии 49 км от места проведения дноуглубительных работ. При этом на Донецком перекате обеспечена навигационная глубина 4 метра.

Дноуглубительные работы на Азово-Донском морском канале (АДМК) были запланированы в объеме около 100 тыс. куб. м,  этот объем так же выполнен.