• Главная
  • Лента новостей
  • Утверждена планировка территории реконструкции причальной инфраструктуры речного вокзала в...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 октября 2023  11:23

Лента новостей

Утверждена планировка территории реконструкции причальной инфраструктуры речного вокзала в Самаре

Правительства Самарской области утвердило документацию по планировке территории в целях реконструкции причальной инфраструктуры речного вокзала в Самаре, следует из распоряжения от 10 октября 2023 года № 534-р.

Заказчиком реконструкции выступает министерство транспорта и автомобильных дорог региона, подрядчиком — ООО «Волгатрансстрой-проект», субподрядчиком — ООО «Группа ОНИКС».

Согласно документации по планировке, площадь в границах проектирования составит 53,15 тыс. кв. м, площадь в границах зоны планируемого размещения линейного объекта — 32,8 тыс. кв. м, из них 3,8 тыс. кв. м относятся к землям водного фонда. Рассматриваемый участок расположен частично на акватории Саратовского водохранилища.

Проект, в частности, предусматривает частичный демонтаж старой причальной стены, возведение новой шпунтовой железобетонной причальной подпорной стенки, расширение территории причала №1 с северной стороны и устройство пандуса для заезда судов на воздушных подушках на причале. Все проектные решения по возведению дополнительной причальной стены приняты в увязке с существующей стеной и всеми причальными и гидротехническими сооружениями, добавляется в документации по планировке.

Как следует из документации причалы речного вокзала №№1 и 2 предназначены для круглогодичного использования, №№3, 4, 5 и 6 — для использования в навигационный период.

Среди прочего также планируется обновить четыре мостовых перехода, которые связывают кордон причала с территорией площадки речного вокзала. Они входят в состав четырех комплексов устройств, предназначенных для безопасной швартовки судов и посадки-высадки пассажиров при различных уровнях Саратовского водохранилища.

  • Конкурс на подготовку проектной документации реконструкции причальной инфраструктуры речного вокзала в Самаре был проведен осенью 2022 года. Начальная (максимальная) цена контракта была озвучена в 22,8 млн рублей. Исполнителю необходимо было окончить проектирование к 31 октября 2023 года.


Фото с сайта Самарского речного пассажирского предприятия