№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 июня 2021  12:31

Лента новостей

Уровень в реках нужно поднять до 4 метров – Виталий Савельев

Чтобы водный транспорт успешно развивался и существовал, уровень в российских реках нужно поднять до четырех метров, считает министр транспорта РФ Виталий Савельев. Об этом он заявил во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает корреспондент портала «Гидротехника».

«У нас есть некое упущения. Мы не занимались серьезно речным и водным транспортом 20 лет. А ведь это существенный конкурент в перемещении грузов, так как себестоимость довольно дешевая. Другое дело, что для того, чтобы этот транспорт успешно существовал, нужно поднять уровень в реках до четырех метров. Сейчас же он ниже трех. Чтобы исправить ситуацию, сейчас строятся гидроузлы», - рассказал министр транспорта России.

По словам заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина, одна из задач, стоящих сейчас перед органами власти, это возрождение транспортных магистралей через водные пути.

«Пандемия заставила нас кардинально пересмотреть подходы к нашей работе, к связям и взаимоотношениям. Нужны такие подходы, которые будут развивать страну, дадут экономический рост. Развитие транспортного каркаса как раз является одним из таких драйверов», - пояснил Марат Хуснуллин.

Под транспортным каркасом российской экономики в правительстве подразумевают развитие автомобильных дорог, железнодорожного и авиа- сообщений, а также водных путей.

  • Как сообщалось ранее, Багаевский гидроузел, строительство которого реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, позволит решить задачу поддержания гарантированных глубин судового хода на реке Дон не менее 4 м, что позволит проходить по ней не только речным судам и судам класса «река-море», но и небольшим морским судам.

 

Волга. Фото ИАА «ПортНьюс»