• Главная
  • Лента новостей
  • Улучшение габаритов пути на реке Катунь обеспечили в навигацию 2018 года вывоз около 1 млн тонн...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 апреля 2019  13:14

Лента новостей

Улучшение габаритов пути на реке Катунь обеспечили в навигацию 2018 года вывоз около 1 млн тонн щебня с Бийского карьера в Барнаул

В рамках Соглашения между Росморречфлотом и Правительством Алтайского края реализация мероприятий по улучшению габаритов пути на реке Катунь позволила обеспечить перевозку 920 тыс. тонн строительных грузов – щебня с Бийского карьера в г. Барнаул. Как передает корреспондент издания «Гидротехника», об этом сообщил в ходе заседания  Коллегии Росморречфлота заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.

Напомним, многостороннее соглашение между ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, ООО «Бийский гравийно-песчаный карьер», ООО «Алтайречфлот», ООО «Бийский речной порт» и ООО «Барнаульский речной флот» было заключено в марте 2015 года в целях реализации поручения президента Российской Федерации о переориентации перевозок тяжеловесных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт.

Совместная работа оказала позитивное влияние на развитие общей транспортной инфраструктуры внутренних водных путей в границах Обского бассейна на территории Алтайского края, посредством навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания судов и проведения путевых работ на отдельных участках внутренних водных путей.
Участки: река Катунь, река Обь (устье р.Бии - г. Барнаул), река Бия (Порт - устье) в целях поддержания параметров судового хода.Глубина судового хода 140 см., ширина 40 м. сверх гарантированных габаритов.