• Главная
  • Лента новостей
  • Удешевить круглогодичное водное сообщение между Азовом и Каспием смогут типовые решения...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 ноября 2022  10:10

Лента новостей

Удешевить круглогодичное водное сообщение между Азовом и Каспием смогут типовые решения, позволяющие гидроузлам работать зимой

Круглогодичное водное сообщение между Азовом и Каспием по так называемой южной подкове (маршрут Астрахань — Ростов через Волго-Донской судоходный канал) будет стоить около 100 млрд рублей, сообщил руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев в интервью РБК.

«Даже чуть меньше. Для такого масштабного проекта это не сильно много», — заметил он. По его словам, если инженеры отработают типовое решение, позволяющее гидроузлам работать в зимних условиях, весь проект можно будет удешевить.

Реализация проекта позволит перевозить зимой те грузы, которые сейчас нельзя доставить через каскад гидроузлов, находящихся на отрезке между Волгоградом, Азовским и Черным морями. «Мы проделали достаточно большую работу с грузовладельцами, у кого грузы тяготеют к «южной подкове», и видим, что он окупается в достаточно приемлемые сроки даже для такого масштабного инфраструктурного проекта. Эффективность есть даже при самой пессимистичной оценке грузовой базы», — рассказал глава агентства.

Прежде чем приступить к реализации этого проекта, надо завершить строительство Багаевского гидроузла на Дону (местные власти рассчитывают на начало судоходства через него в 2025 году) и Городецкого узла на Волге (к 2025 году). Когда оба этих проекта завершатся, власти смогут заняться и круглогодичным сообщением между Каспием и Азовским морем, сказал Захарий Джиоев.