№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 марта 2024  12:48

Лента новостей

Участок Р-158 с мостом в Саратовской области расширят до четырех полос

Капитальный ремонт федеральной трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов выполняется в рамках исполнения поручения Правительства РФ по развитию экономического и туристического потенциала регионов и соединению крупных городских агломераций со скоростной магистралью М-12 «Восток». Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на капитальный ремонт участка Р-158 на км 597 – 610 в Саратовской области с мостом через реку Курдюм.

«Все принятые решения по капитальному ремонту моста и участка автодороги Р-158 в Саратовской области увязаны с решениями по реконструкции смежного участка автомобильного обхода города Саратова», – сообщил главный эксперт проекта Денис Авдошин.

Общая протяженность участка работ составляет 68,15 м, из них 50,79 м – длина моста через реку Курдюм и 17,36 м – подходы к нему.

Капитальный ремонт предполагает укрепление опор мостового сооружения и расширение проезжей части до четырех полос в соответствии с параметрами автодороги II категории.

По результатам технико-экономического сравнения к проектированию принят вариант, предполагающий сохранение всех существующих балок пролетных строений. Для укрепления конструкций моста к девяти сохраняемым балкам, установленным в средней части пролетного строения, установят еще 9 новых балок – четыре с левой и пять – с правой стороны.

Так как мост через Курдюм расположен в границах населенного пункта, для движения пешеходов устроят тротуар с правой стороны. С правой стороны моста также установят служебные лестничные сходы.

  • Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства».
  • Генеральный проектировщик – ООО «Геоинформационные и транспортные технологии».


Фото: ООО «Центр-Дорсервис» с сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России»