• Главная
  • Лента новостей
  • Третью насосную станцию в рамках реконструкции Волго-Донского судоходного канала рассчитываю...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 марта 2021  12:27

Лента новостей

Третью насосную станцию в рамках реконструкции Волго-Донского судоходного канала рассчитывают сделать за три года

По словам руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Олега Шахмарданова, третью насосную станцию в рамках реконструкции Волго-Донского судоходного канала рассчитывают сделать за три года.

 

«Реконструкция канала продолжается. И думаю, что будет проходить она еще достаточно долго, потому что очень большой объем работ. Сейчас заключены контракты на пять видов работ, главная из которых – третья насосная станция», - сообщил Олег Шахмарданов.

 

Поскольку Волго-Донской канал является накачным, вода с Дона поднимается тремя каскадно расположенными насосными станциями. Производительность машин 15 куб. м/с, а общая перекачка составляет 1 млрд куб. м. Две насосные станции уже сделаны, сейчас идут работы на последней. Ее рассчитывают сдать в течение трех лет.

 

«Будем надеяться, что прослужат все три станции больше 65 лет, как и предыдущие», - заявил руководитель Администрации «Волго-Дон». Олег Шахмарданов так же добавил, что реконструкция канала сильно тормозится из-за того, что полноценные работы удается вести только в межнавигационный период, который довольно короткий. Кроме того, сейчас проводится реконструкция на шлюзе №30 Волгоградского гидроузла: здесь меняют ворота, каждая створка которых весит по 370 тонн. Подписан договор по замене металлоконструкций гидроузлов № 6, № 13 и Николаевского гидроузла. Из-за большого объема работ в 2021 году работы будут проходить только на гидроузле № 6.

«Что касается дноуглубления, то тут стандартно все, идет разработка убежищ. Также хотим выполнить спрямление дополнительного судового хода № 8. Мы начали делать его еще в 2019 году, но в прошлом году, к сожалению, не смогли продолжить эту работу», - напомнил Олег Шахмарданов.