№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 июля 2019  08:10

Лента новостей

Третье судно приступило к дноуглубительным работам в порту Мариуполь (Украина)

Для дальнейшего выполнения дноуглубительных работ в акватории и на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта прибыло третье судно — JOSE DUARTE, флаг Португалии, построенное в 2018 году. Об этом говорится в сообщении Администрации морских портов Украины.

«Рады сообщить о полном «снаряжении» флота подрядчика, ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», для выполнения дноуглубительных работ в морском порту Мариуполь,— отметил Игорь Барский, начальник Администрации Мариупольского морского порта.— Все три земснаряда прибыли, подрядчик работает по графику, выполняя все обязательства в полном соответствии с условиями договора. И это с каждым днем делает наш порт мощнее и конкурентоспособнее, уже скоро мы надеемся получить желаемую проходную осадку 8 м».

Землесос уже присоединился к судам, которые пришли раньше и работают в Мариупольском порту — шаланде SEAL SANDS и землесосу GIGANTE I.

Дноуглубительные работы в Мариупольском морском порту между земснарядами распределили следующим образом: землесос JOSE DUARTE будет работать на 1–3 км подходного канала Угольной Гавани, землесос GIGANTE I уже работает на 3–5 км подходного канала, а самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS продолжает выполнять работы в операционной зоне у причалов Западной гавани.

Всего с начала работы дноуглубительного флота подрядчика, а именно с 5 июля 2019 г., объем отработанного грунта составляет 26 430 куб. м, в том числе — шаланда 5400 куб. м грунта, землесос GIGANTE I — 21030 куб. м грунта.

Кроме флота подрядчика, на 7–9 км подходного канала Угольной гавани работает земснаряд АМПУ «Меотида». С начала навигации общий объем составляет свыше 160 тыс. куб. м грунта.

Напомним, 26 апреля 2019 Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта. В общем подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн куб. м грунта. Ориентировочный срок завершения работ — до конца 2019 года.