№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 марта 2022  15:45

Лента новостей

Требования по транспортной безопасности причалов зачастую невыполнимы

Требования по транспортной безопасности пассажирских причалов зачастую невыполнимы. Такое мнение журналистам высказал руководитель ООО «Конт» Алексей Обрядин.

 

«Львиную долю на содержание причалов составляет транспортная безопасность, которую мы обязаны выполнять. Буквально каждый причал должен иметь свою инфраструктуру по транспортной безопасности, что бывает просто невыполнимо. Содержание одного поста обходится, по нашему опыту, не менее чем в 500 тыс. руб. в месяц. И это - очень слабенькая инфраструктура. А так все начинается от 800 тыс. руб. и выше», - рассказал руководитель предприятия.

 

 

 

Фото с видеотрансляции