№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 апреля 2025  09:48

Лента новостей

Сыромятнический гидроузел подготовили к сезону навигации

Специалисты комплекса городского хозяйства завершили подготовку всех механизмов Сыромятнического гидроузла на Яузе к весеннему и летнему сезонам, когда в Москве выпадают интенсивные осадки.
Коммунальщики очистили шлюзовую камеру от донных отложений, отремонтировали подпорные стены и шлюзовые ворота, а также смазали механизмы водопропускных галерей, электрооборудования и осветительных приборов. На нижних и верхних воротах шлюза обследовали подвижные элементы и механизмы. Эти работы на глубине более пяти метров проводили водолазы ГУП «Мосводосток».
«Комплексная подготовка гидроузла к весенне-летнему периоду — это важный этап, направленный на обеспечение стабильной работы всех узлов и механизмов, поддержание необходимого уровня реки в период выпадения сверхнормативных осадков. Проведенные мероприятия позволят предотвратить износ оборудования и минимизировать возможные последствия сильных ливней на городских территориях», — рассказал начальник флота ГУП «Мосводосток» Кирилл Алексеев.
Сыромятнический гидроузел — главное гидротехническое сооружение на Яузе. С момента ввода в эксплуатацию в 1940 году он регулирует уровень воды, а также обеспечивает прохождение коммунальных судов. Для регулирования уровня воды гидроузел оборудован водосливной плотиной, длина которой составляет 20 метров. В зависимости от объема поступающей воды специалисты управляют ее высотой. Чтобы суда флота Мосводостока могли курсировать по реке в ее верхней части, на гидроузле предусмотрена шлюзовая камера. Буквально за 15–20 минут она заполняется водой и судно поднимается на четыре метра.
В комплексе городского хозяйства Москвы отметили, что ежегодно специалисты выполняют техническое обслуживание всех узлов и механизмов гидротехнического сооружения для его бесперебойного функционирования.
Фото с официального портала Мэра и Правительства Москвы

Фото с официального портала
Мэра и Правительства Москвы

Специалисты комплекса городского хозяйства завершили подготовку всех механизмов Сыромятнического гидроузла на Яузе к весеннему и летнему сезонам, когда в Москве выпадают интенсивные осадки.

Коммунальщики очистили шлюзовую камеру от донных отложений, отремонтировали подпорные стены и шлюзовые ворота, а также смазали механизмы водопропускных галерей, электрооборудования и осветительных приборов. На нижних и верхних воротах шлюза обследовали подвижные элементы и механизмы. Эти работы на глубине более пяти метров проводили водолазы ГУП «Мосводосток».

«Комплексная подготовка гидроузла к весенне-летнему периоду — это важный этап, направленный на обеспечение стабильной работы всех узлов и механизмов, поддержание необходимого уровня реки в период выпадения сверхнормативных осадков. Проведенные мероприятия позволят предотвратить износ оборудования и минимизировать возможные последствия сильных ливней на городских территориях», — рассказал начальник флота ГУП «Мосводосток» Кирилл Алексеев.

Сыромятнический гидроузел — главное гидротехническое сооружение на Яузе. С момента ввода в эксплуатацию в 1940 году он регулирует уровень воды, а также обеспечивает прохождение коммунальных судов. Для регулирования уровня воды гидроузел оборудован водосливной плотиной, длина которой составляет 20 метров. В зависимости от объема поступающей воды специалисты управляют ее высотой. Чтобы суда флота Мосводостока могли курсировать по реке в ее верхней части, на гидроузле предусмотрена шлюзовая камера. Буквально за 15–20 минут она заполняется водой и судно поднимается на четыре метра.

В комплексе городского хозяйства Москвы отметили, что ежегодно специалисты выполняют техническое обслуживание всех узлов и механизмов гидротехнического сооружения для его бесперебойного функционирования.