№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 марта 2021  18:26

Лента новостей

Суэцкий канал получил от Royal IHC новый фрезерный земснаряд Mohab Mameesh

Официальная церемония приемки-передачи администрации Суэцкого канала (SCA) нового фрезерного свайно-папильонажного земснаряда с роторным разрыхлителем (CSD) Mohab Mameesh состоялась 18 марта 2021 года. Земснаряд был построен на верфи Royal IHC, которая проектирует и строит специализированные суда для морских инженерных работ, говорится в пресс-релизе IHC.


Судно прошло все приемо-сдаточные испытания у голландского побережья и в Харингвлиете и полностью готово приступить к дноуглубительным работам.

 

Теперь в распоряжении Суэцкого канала самый мощный в мире cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд, который способен рыхлить самые твердые донные породы. Мощность земснаряда составляет 29190 кВт, длина габаритная – 147,4 м, общую установленная мощность фрезы рыхлителя – 4800 кВт, глубина дноуглубительных работ – 35 м. Судно оборудовано жилыми каютами для размещения более 70 человек персонала.

 

Администрация канала задействует свой новый земснаряд для ремонтного дноуглубления и поддержания искусственной территории, соединяющей Средиземное и Красное моря. Проект земснаряда разрабатывался с учетом пожеланий заказчика SCA. Судно способно работать в суровых условиях региона.

 

После церемонии предстоит транспортировать земснаряд в Египет. На следующей неделе земснаряд погрузят на полупогружное тяжелое транспортное судно на котором его доставят из Роттердама к Суэцкому каналу. В ближайшие месяцы земснаряд этого же проекта Hussein Tantawy, строящийся на верфи IHC, отправится на ходовые испытания.

 

  • Royal IHC (до 2014 года - IHC Merwede, входит в IHC Merwede Foundation) является крупнейшей международной компанией по проектированию и производству инновационных дноуглубительных судов, судов-камнеукладчиков и оборудования для портовых администраций, нефтяных и газовых корпораций, подрядчиков морских шельфовых проектов и государственных компаний. В штате компании трудятся более 3 тыс. сотрудников в Нидерландах, Бразилии, Китая, Хорватии, Франции, Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, Нигерии, Сингапуре, Словакии, Южной Африке, Великобритании и США.