№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 декабря 2021  15:50

Лента новостей

Судзавод «Лотос» построит для ГТЛК два земснаряда

ПАО «ГТЛК» выбрало исполнителя контракта по строительству земснаряда проекта 93.159, следует из итогового протокола, размещенного на портале госзакупок. Победителем конкурса стало АО «ССЗ «Лотос», которое выполнит работы за 2,39 млрд руб. Вторым участником конкурса стало ЗАО «Нефтефлот» (предложение составило 2,3 млрд руб.), но заявка компании была отклонена из-за несоответствия условиям закупки.  

«В соответствии с извещением о закупке и документацией о закупке инициатору заключить договор с АО «ССЗ «Лотос», - говорится в протоколе.  Сроки передачи судов - сентябрь 2024 года.

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с ПАО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей Российской Федерации. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.

Техническая готовность головных земснарядов составляет порядка 60%. На судах продолжаются трубопроводные работы, окраска цистерн и отсеков, которые ранее были сданы на непроницаемость, монтаж механизмов и оборудования, установка дельных вещей. Начаты работы по окраске помещений, производится установка электрослесарного насыщения.

На третьем и четвертом судах завершено формирование основного корпуса, ведется строительство надстройки, а также работы по насыщению цистерн и монтажу приварного насыщения помещений.

Основные характеристики проекта: длина корпуса - 50,00 м; ширина корпуса - 11.88 м; высота борта - 2,97 м; осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; глубина выработки грунта максимальная - 10 м; глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; производительность земснаряда – 900 куб. м/час.


Фото с сайта ОСК