• Главная
  • Лента новостей
  • Судзавод «Лотос» начал монтаж насосно-машинного отделения на головной земснаряд проекта 93.159

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 февраля 2022  14:42

Лента новостей

Судзавод «Лотос» начал монтаж насосно-машинного отделения на головной земснаряд проекта 93.159

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начался монтаж насосно-машинного отделения на головной земснаряд проекта 93.159 (строительный номер 504). Об этом говорится в сообщении ОСК.

Центральное насосно-машинное отделение крепится к корпусу при помощи специальных соединений, что позволяет демонтировать его при необходимости без огневых работ.

Вес оборудования составляет 27 тонн. В насосно-машинном отделение располагаются дизельные двигатели привода погружного грунтового насоса и двигатели гидронасосов.

Строительство четырех земснарядов на производственной площадке «Лотос» осуществляются в рамках контракта с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Инновационные земснаряды с высокотехнологичными решениями на борту позволят обновить дноуглубительный флот и решить проблему обмеления водоемов.

Техническая готовность головного земснаряда проекта 93.159 (строительный номер 504) составляет 65%. На судне продолжаются окрасочные работы, монтаж оборудования, изоляции и системы трубопроводов, электромонтажные работы.

Основные характеристики судна данного проекта: длина корпуса - 50,00 м; ширина корпуса - 11.88 м; высота борта - 2,97 м; осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; глубина выработки грунта максимальная - 10 м; глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; производительность земснаряда – 900 м3/час.

В середине декабря 2021 года АО «ГТЛК» выбрало исполнителя контракта по строительству земснаряда проекта 93.159. Победителем конкурса стало АО «ССЗ «Лотос», которое выполнит работы за 2,39 млрд руб. Сроки передачи судов -- сентябрь 2024 года.

  • На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с АО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей Российской Федерации. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.

 

Фото с сайта ОСК