№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 октября 2021  15:23

Лента новостей

Судзавод «Биби-Эйбат» (Азербайджан) модернизировал земснаряд «Нарва»

Судоремонтный завод «Биби-Эйбат» (Азербайджан) завершил ремонт и модернизацию судна-земснаряда «Нарва» (принадлежит Нефтяному флоту ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO). Об этом сообщает пресс-служба ASCO.

Судно эксплуатируется с 1966 года.

Во время ремонта заменены два главных двигателя типа KSSM6 на капитально отремонтированные двигатели типа 6ЧРПН 36/45. Также заново установлено оборудование, обслуживающие эти двигатели, и система защиты управления, осуществлена замена стояночного генератора мощностью 100 кВт на дизельный генератор мощностью 150 кВт.

Установлен новый дизель-генератор для управления вспомогательным рулевым устройством, произведена замена старого электродвигателя на новый, обновлены системы электрического управления.

Помимо этого, два воздушных компрессора 2OK1Э заменены на воздушные компрессоры WL-33, а сепараторы топлива и масла DELAVAL – на сепараторы топлива и масла типа СЦ 1,5. Осуществлен капитальный ремонт двух насосов для земснаряда, полностью обновлены 600 мм-й трубопровод и клинкетные задвижки, а 4-тонный резервуар для сбора и сдачи сточных вод заменен на резервуар вместимость 28 тонн.

Кроме того, в ходе работ полностью отремонтированы и при необходимости заменены трубопроводы в каютах, машинном и насосном отделениях, а также большое количество металлических пластин в подводных частях, внутренних отсеках и палубах.

Как отметили в ASCO, из-за трудностей, возникающих при механическом управлении рулевым устройством, система была обновлена. В настоящее время рулевое управление осуществляется электрогидравлическим управлением.

Также установлены новые крышки люков грузовых отсеков, гидравлические устройства для подъема этих крышек и трубопроводы высокого давления системы управления, а также капитально отремонтированы грузоподъемные механизмы, используемые для всасывания грязи (или грунта). Полностью отремонтированы электрораспределительные устройства, средства связи, электрорадионавигационное оборудование и электродвигатели.

После подъема на верфи осуществлена замена непригодных частей корпуса, отремонтированы движительно-рулевой комплекс, донно-боковые арматуры и протекторы. Затем, абразивным песком произведена чистка подводной и надводной частей судна и осуществлена покраска. Комнаты, предназначенные для экипажа оснащены необходимой мебелью, а санузлы и столовая капитально отремонтированы.

После завершения ремонта механизмов и электрооборудования судно прошло испытания в море и было сдано в эксплуатацию.

  • ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO) создано распоряжениями президента Азербайджанской Республики N 6 от 22 октября 2013 года.  В состав ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство», наряду с транспортным флотом, входят также специализированный флот и судоремонтные заводы.

Фото с сайта ASCO