• Главная
  • Лента новостей
  • Суда компании «Морвенна» задействованы в проекте реконструкции Городецкого гидроузла

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 ноября 2023  11:11

Лента новостей

Суда компании «Морвенна» задействованы в проекте реконструкции Городецкого гидроузла

Два судна судоходной компании «Морвенна» — баржи (ро-ро понтоны) «Сильвер 3006» и «Сильвер 3007» — задействованы в проекте реконструкции Городецкого гидроузла в Нижегородской области, который входит в число 20 крупнейших инфраструктурных проектов России. Реализация проекта проводится за счет средств федерального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время флот «Морвенны» работает в Нижнем подходном канале Городецкого гидроузла по договору с ГК «МСУ-1», которая выступает генподрядчиком проекта. Заказчиком проекта реконструкции Городецкого гидроузла является ФКУ «Ространсмодернизация».

На баржах размещены монтажные краны и иное оборудование, позволяющее выполнять работы на судоходном шлюзе №15 — построить новую камеру шлюза №15-А и окружающую ее инфраструктуру. Суда используются для вибропогружения шпунтовых свай ограждения будущего котлована для строительства камеры шлюза и прочих сопутствующих гидротехнических операций и строительно-монтажных работ.

Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла призвана обеспечить гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом и значительно увеличить пропускную способность данного участка внутренних водных путей (ВВП) России. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок ВВП на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия, в том числе, для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг». Реконструкция позволит увеличить грузопропускную способность участка более чем в пять раз — с 5 млн тонн до 26 млн тонн в год.

Судоходная компания «Морвенна» является судовладельцем баржебуксирного флота, транспортно-буксирных судов (ТБС), а также осуществляет технический менеджмент флота для сторонних судовладельцев. Компания специализируется на грузовом флоте и обеспечивает транспортировку негабаритных объектов, крупнотоннажных грузов водными путями, а также предоставляет весь комплекс услуг, связанных с выполнением данных работ.

  • ГК «МСУ-1» — универсальная группа компаний, успешно работающая в сфере строительства с 1999 года. ГК «МСУ-1» обладает самым диверсифицированным на российском рынке портфелем заказов, в котором свыше 200 проектов. В настоящее время в активной фазе строительства находятся более 170 самых разных объектов общей площадью 5 млн м2. Это жилые проекты — от элитных домов до целых кварталов по столичной программе реновации, общественные и промышленные здания, многофункциональные центры, дороги, инфраструктурные объекты, сложнейшие гидротехнические сооружения, аэропорты.
  • Городецкий гидроузел был построен на реке Волге в 442 км от Рыбинского и в 333 км от Чебоксарского гидроузлов в 50-х годах. Комплекс включает два двухниточных шлюза (4 шлюзовые камеры). По судоходному каналу осуществляют перевозки сухогрузные, пассажирские и нефтеналивные суда, баржи, буксиры-толкачи.



Фото пресс-службы компании «Морвенна»