• Главная
  • Лента новостей
  • Суд отказал Росморпорту во взыскании с «Петролеспорта» 157 млн рублей по договору аренды причалов

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 ноября 2023  14:23

Лента новостей

Суд отказал Росморпорту во взыскании с «Петролеспорта» 157 млн рублей по договору аренды причалов

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ФГУП «Росморпорт» во взыскании с АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в Global Ports) более 157 млн рублей в качестве возмещения убытков в виде упущенной выгоды по договору аренды причалов в Большом порту Санкт-Петербург.

«В удовлетворении заявленных требований отказать. Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия», — сказано в материалах первой инстанции.

Договор аренды между сторонами сроком на 49 лет был заключен в июле 2008 года. Изначально стоимость аренды была установлена в 46,9 млн рублей в год, в 2010 году, по просьбе ПЛП, она была снижена до 29,85 млн рублей. Тогда компания обосновала необходимость снизить плату «мировым экономическим кризисом и, как следствие, снижением грузооборота Большого порта Санкт-Петербург». Год спустя ставка была повышена до 38,29 млн рублей, а в 2016 году — до 47,9 млн рублей. К каждому изменению размера годовой арендной платы стороны заключали дополнительные соглашения к договору.

Однако в 2022 году контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства провело проверку в отношении Росморпорта в части расходов федерального бюджета на создание и развитие инфраструктуры морских портов и использования инфраструктуры морских портов, находящейся в федеральной. Ревизоры посчитали, что первые два допсоглашения к договору были заключены с нарушениями, а размер недополученной ФГУПом арендной платы в период с 1 апреля 2010 года по 18 февраля 2016 года превысил 157,14 млн рублей.

Росморпорт потребовал от «Петролеспорт» доплатить эту сумму, но компания отказалась, что и стало поводом для обращения предприятия в арбитражный суд.


Фото с сайта Global Ports