• Главная
  • Лента новостей
  • Строительство новых причалов позволит увеличить объёмы перевалки грузов по Севморпути

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 апреля 2021  11:42

Лента новостей

Строительство новых причалов позволит увеличить объёмы перевалки грузов по Севморпути

Строительство новых причалов в Камчатском крае позволит увеличить объёмы перевалки грузов, в том числе в рамках Северного морского пути (СМП, Севморпуть). Об этом, как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, говорилось в ходе осмотра причалов бухты Моховой заместителем председателя правительства РФ – полномочным представителем президента РФ в ДФО Юрием Трутневым и главой края Владимиром Солодовым.

Напомним, в рамках заключенного соглашения с краевым правительством ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12.

Как сообщил губернатор Камчатского края, проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами по созданию терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте.

«Мы видим Петропавловск-Камчатский как опорную точку развития Северного морского пути. Уже сейчас камчатская рыба отправляется Севморпутём. Сейчас этим занимается терминал «Сероглазка». Вместе с тем мы видим комплексное развитие инфраструктуры, и причалы, которые мы осмотрели сегодня, должны сыграть важную роль в развитии этого направления. Главная задача — увязать планы по строительству портов в центре города с наращиванием контейнерных мощностей и возможностями, которые дают отремонтированные причалы «Нацрыбресурса». Считаю, что в первую очередь здесь должна развиваться рыбопереработка, так как это безусловный приоритет для Камчатки», - подчеркнул Владимир Солодов.

Росрыболовство прорабатывает вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Севморпути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.

Власти Камчатского края прорабатывают увеличение дополнительных рейсов, которые будут следовать из камчатской акватории Северным морским путём. Так, в 2021 году этим маршрутом планируется перевезти около 20 тыс. тонн рыбы, а через два года обеспечить круглогодичную поставку грузов.


Фото с сайта правительства Камчатского края