• Главная
  • Лента новостей
  • Строительство морского терминала в Пионерском проинспектировано руководством Росморпорта

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 марта 2025  14:17

Лента новостей

Строительство морского терминала в Пионерском проинспектировано руководством Росморпорта

 

Ход строительства международного морского терминала в Пионерском (Калининградская область) проинспектирован делегаций ФГУП «Росморпорт» во главе с генеральным директором Сергеем Пылиным в рамках рабочего визита в регион.
После осмотра инфраструктурных объектов было проведено рабочее совещание по вопросам строительства морской портовой инфраструктуры в Пионерском с представителями застройщика — ФКУ «Ространсмодернизация» и подрядных организаций — ФГБУ «Морспасслужба» и ООО «ГЕОИЗОЛ».
Ространсмодернизация по госконтракту осуществляет строительство гидротехнических сооружений, береговых зданий и сооружений, инженерных сетей и систем, создание искусственных земельных участков № 1 и № 2. За счет средств Росморпорта осуществляется строительство здания пассажирского терминала, радиорелейной мачты, ливневой канализации, систем оснащения транспортной безопасности и разработка рабочей документации по указанным сооружениям.
В рамках рабочей поездки руководство ФГУП «Росморпорт» также посетило железнодорожный паромный комплекс (ЖДПК) в Балтийске и железнодорожный паром «Генерал Черняховский», обсудив в ходе визита с представителями Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала предприятия концепцию развития ЖДПК и вопросы обеспечения транспортной безопасности. Капитан парома Камиль Дияров доложил Сергею Пылину о полной загрузке судна и его готовности к выходу в рейс в морской порт Усть-Луга, а также об успешной эксплуатации паромов в автономном режиме.
Отмечается, что мощности морского порта Калининград на сегодняшний день составляют 31,3 млн тонн, из них 24,2 млн тонн — для сухих грузов и 7,1 млн тонн — для наливных. Объем перевалки грузов в морском порту Калининград за 2024 год вырос на 7,5 % по сравнению с 2023 годом.
В настоящее время транспортную доступность региона обеспечивают на постоянной основе от 20 до 26 судов более десяти операторов, включая три железнодорожных парома ФГУП «Росморпорт» («Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский» и «Балтийск»). За 2024 год на паромных комплексах в Балтийске и Пионерском перегружено 1,93 млн тонн грузов, в том числе 25 тыс. единиц накатной техники и более 25 тыс. вагонов.
Фото с сайта Росморпорта

Фото с сайта Росморпорта

Ход строительства международного морского терминала в Пионерском (Калининградская область) проинспектирован делегаций ФГУП «Росморпорт» во главе с генеральным директором Сергеем Пылиным в рамках рабочего визита в регион.

После осмотра инфраструктурных объектов было проведено рабочее совещание по вопросам строительства морской портовой инфраструктуры в Пионерском с представителями застройщика — ФКУ «Ространсмодернизация» и подрядных организаций — ФГБУ «Морспасслужба» и ООО «ГЕОИЗОЛ».

Ространсмодернизация по госконтракту осуществляет строительство гидротехнических сооружений, береговых зданий и сооружений, инженерных сетей и систем, создание искусственных земельных участков № 1 и № 2. За счет средств Росморпорта осуществляется строительство здания пассажирского терминала, радиорелейной мачты, ливневой канализации, систем оснащения транспортной безопасности и разработка рабочей документации по указанным сооружениям.

В рамках рабочей поездки руководство ФГУП «Росморпорт» также посетило железнодорожный паромный комплекс (ЖДПК) в Балтийске и железнодорожный паром «Генерал Черняховский», обсудив в ходе визита с представителями Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала предприятия концепцию развития ЖДПК и вопросы обеспечения транспортной безопасности.

Капитан парома Камиль Дияров доложил Сергею Пылину о полной загрузке судна и его готовности к выходу в рейс в морской порт Усть-Луга, а также об успешной эксплуатации паромов в автономном режиме.

Отмечается, что мощности морского порта Калининград на сегодняшний день составляют 31,3 млн тонн, из них 24,2 млн тонн — для сухих грузов и 7,1 млн тонн — для наливных. Объем перевалки грузов в морском порту Калининград за 2024 год вырос на 7,5 % по сравнению с 2023 годом.

В настоящее время транспортную доступность региона обеспечивают на постоянной основе от 20 до 26 судов более десяти операторов, включая три железнодорожных парома ФГУП «Росморпорт» («Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский» и «Балтийск»). За 2024 год на паромных комплексах в Балтийске и Пионерском перегружено 1,93 млн тонн грузов, в том числе 25 тыс. единиц накатной техники и более 25 тыс. вагонов.