№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 марта 2024  12:02

Лента новостей

Строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» идет по графику

Строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» в цехах Хабаровского судостроительного завода идет согласно графику. Об этом сообщается в Telegram-канале судзавода.

Судно производительностью по грунту 700 м3/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.

Основные характеристики судна: габаритная длина — 66,66 м; габаритная ширина — 10,89 м; осадка в рабочем положении с полной загрузкой — 1,3 м; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек, автономность — 20 суток.

  • Несамоходный землесос «Амурский-203» заложен на ХСЗ 28 июня 2022 года. Сдача судна намечена на август 2024 года. Землесос будет работать по всей акватории Амура, как в Хабаровском крае, так и в Амурской области.
  • АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


Фото из Telegram-канала ХСЗ