№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 октября 2025  12:09

Лента новостей

Строительная готовность Волховского шлюза составляет более 90%

Строительная готовность Волховского шлюза составляет более 90%
На данный момент выполняются работы в нижней части подходного канала, в секции №13. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Строители занимаются устройством отбойных устройств — специальных конструкций, предназначенных для защиты судов и береговых сооружений от повреждений во время швартовки и стоянки.
Эти элементы обеспечивают безопасность эксплуатации причала, снижая риск ударов судна о причальные стенки и продлевая срок службы гидротехнических сооружений.
Напоминаем, что в прошлом году на Волховском шлюзе установлен автодорожный поворотный мост. Вес пролета моста составляет 160 тонн, а его длина - 28 метров. Разводной мост позволит устранить ограничения по высоте для прохода крупных пассажирских судов.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит повысить уровень безопасности гидротехнических сооружений и обеспечить бесперебойную навигацию по Волго-Балтийскому водному пути.
Волховской шлюз, как часть Волховской гидроэлектростанции, является объектом культурного наследия федерального значения. ГЭС ввели в эксплуатацию 19 декабря 1926 года.
Станция и сегодня продолжает исправно работать, являясь неотъемлемой частью энергосистемы Северо-Запада РФ.
Полностью завершить работы по реконструкции шлюза планируется в конце текущего года.
Реконструкция ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».

ФКУ «Ространсмодернизация»

На данный момент выполняются работы в нижней части подходного канала, в секции №13. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Строители занимаются устройством отбойных устройств — специальных конструкций, предназначенных для защиты судов и береговых сооружений от повреждений во время швартовки и стоянки.

Эти элементы обеспечивают безопасность эксплуатации причала, снижая риск ударов судна о причальные стенки и продлевая срок службы гидротехнических сооружений.

Напоминаем, что в прошлом году на Волховском шлюзе установлен автодорожный поворотный мост. Вес пролета моста составляет 160 тонн, а его длина - 28 метров. Разводной мост позволит устранить ограничения по высоте для прохода крупных пассажирских судов.

Ввод объекта в эксплуатацию позволит повысить уровень безопасности гидротехнических сооружений и обеспечить бесперебойную навигацию по Волго-Балтийскому водному пути.

Волховской шлюз, как часть Волховской гидроэлектростанции, является объектом культурного наследия федерального значения. ГЭС ввели в эксплуатацию 19 декабря 1926 года.

Станция и сегодня продолжает исправно работать, являясь неотъемлемой частью энергосистемы Северо-Запада РФ.

Полностью завершить работы по реконструкции шлюза планируется в конце текущего года.

Реконструкция ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».

Теги: