№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 октября 2023  11:44

Лента новостей

Строительная готовность правой нитки Нижнекамского шлюза достигла 53%

Работы по реконструкции правой нитки Нижнекамского шлюза продолжаются в Республике Татарстан. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». Строительная готовность объекта достигла 53%, общая строительная готовность гидроузла — 85%. Завершить строительно-монтажные работы на гидросооружении планируется в 2023 году.

В настоящий момент проводятся работы по бетонированию обратного хода рабочих ворот, монтаж рабочих и торцевых рельсов ворот, и монтаж металлоконструкций кабельного перехода вертикальная часть. Торцевые и рабочие рельсы ворот полностью демонтированы. Смонтированы гидроцилиндры и торцевые упоры рабочих ворот.
 
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта реконструкции левой нитки Нижнекамского шлюза было выдано 5 июля 2023 года. Отмечалось, что ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Кама.

Нижнекамский шлюз расположен в Республике Татарстан, Набережные Челны, на реке Кама. Введен в эксплуатацию в 1986 году. Является самым загруженным в Камском бассейне, в прошлом году через него прошло около 8500 судов.

Работы по реконструкции ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».



Фото пресс-службы Ространсмодернизации