№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 апреля 2025  11:42

Лента новостей

Строительная готовность Городецкого гидроузла достигла 40%

Строительная готовность Городецкого гидроузла (Нижегородская область) составляет порядка 40%. На данный момент продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза 15А. Об этом сообщили в пресс-службе Ространсмодернизации.
В настоящее время строители возводят дополнительную камеру № 15А левой нитки шлюза. На строительной площадке работает 1007 человек, задействовано 116 единиц техники. Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.
Увеличится пропускная способность гидроузла до 20 млн тонн. Будет значительно улучшена доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», планируемый срок завершения реконструкции — 2026 год. Модернизация гидроузла также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма. Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».
Фото ФКУ «Ространсмодернизация»

Фото ФКУ «Ространсмодернизация»

Строительная готовность Городецкого гидроузла (Нижегородская область) составляет порядка 40%. На данный момент продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза 15А. Об этом сообщили в пресс-службе Ространсмодернизации.

В настоящее время строители возводят дополнительную камеру № 15А левой нитки шлюза. На строительной площадке работает 1007 человек, задействовано 116 единиц техники. Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.

Увеличится пропускная способность гидроузла до 20 млн тонн. Будет значительно улучшена доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Как сообщалось ранее, планируемый срок завершения реконструкции — 2026 год. Модернизация гидроузла также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма. Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».