• Главная
  • Лента новостей
  • «Строительная дноуглубительная компания» планирует заложить три земснаряда проекта FPDG3 для...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 декабря 2023  12:23

Лента новостей

«Строительная дноуглубительная компания» планирует заложить три земснаряда проекта FPDG3 для работы в Арктике

ООО «Строительная дноуглубительная компания» с 2024 года планирует осуществить последовательную закладку трех несамоходных фрезерных земснарядов проекта FPDG3 ледового класса с мотозавознями обеспечения проекта FPW1. Как передал корреспондент портала «Гидротехника», об этом на XIII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» сообщил исполнительный директор компании Василий Стругов. По его словам, данные земснаряды неплохо приспособлены для работы в северных широтах.

Компания также рассматривает возможность проектирования и строительства двух самоотвозных трюмных землесосов ледового класса Ice2 с объемом трюма 5 тыс. куб. м и планирует модернизацию существующего самоотвозного трюмного землесоса с таким же трюмом. Получение этим землесосом аналогичного класса Ice2 позволит расширить применение судна на акватории портов Северного морскому пути (Севморпуть, СМП).

«Мы реализуем вариант привлечения имеющихся на рынке (дноуглубительных) судов без ледового класса с доведением их в межнавигационный период до ледового класса... В целом как российская компания мы заинтересованы осуществлять строительство новых судов на российских заводах», — сказал Василий Стругов.

По оценкам, ежегодная потребность в дноуглублении в Арктике составляет не менее 2 млн куб. м.

Фрезерные земснаряды проекта FPDG3 строятся ООО «Стройлидерплюс» в Астраханской области по заказу ФГУП «Росморпорт» для работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), однако они не имеют ледового класса.

  • ООО «Строительная дноуглубительная компания» — один из новых игроков на отечественном дноуглубительном рынке. Общество создано в 2022 году как дочерняя структура ООО «МежРегионСтрой». В планах компании — строительство или приобретение дноуглубительного флота для работ в РФ, управление гидротехническими и дноуглубительными проектами, развитие квалифицированных кадров флота.