№4 | декабрь 2025

Новый номер

№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 декабря 2025  14:50

Лента новостей

Стартовали дноуглубительные работы в акватории порта Курык в Казахстане

 

Индустриальный порт ERSAI приступил к реализации стратегического проекта по дноуглублению акватории и подходного канала в порту Курык, направленного на увеличение глубин до 5 м и обеспечение круглогодичной навигации. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта Республики Казахстан.
«Проект полностью финансируется за счет собственных средств ERSAI», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в рамках подготовки проекта ERSAI инвестировал в строительство собственного земснаряда Cutter Suction Dredger (CSD 650) — ERSAI 5, обеспечив полный контроль над сроками, качеством и стоимостью дноуглубительных работ.
Срок реализации пректа — январь — июнь 2026 года. Проектные глубины составляют 5 м. Общий объем работ — 1 млн куб. м.
Уточняется, что дноуглубление является базовым элементом комплексной стратегии роста ERSAI, включающей запуск контейнерного терминала и расширение судостроительных и судоремонтных мощностей.
Реализация проекта создает предпосылки для роста грузооборота, привлечения транзитных потоков Среднего коридора и формирования устойчивой платформы для дальнейших инвестиционных проектов в Каспийском регионе.
Напомним, крупнейший в России Форум дноуглубительных компаний ежегодно в Москве в рамках конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» проводит ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» при поддержке Морской коллегии РФ.
Скриншот из ТГ-канала Минтранса Казахстана

Скриншот из ТГ-канала
Минтранса Казахстана

Индустриальный порт ERSAI приступил к реализации стратегического проекта по дноуглублению акватории и подходного канала в порту Курык, направленного на увеличение глубин до 5 м и обеспечение круглогодичной навигации. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта Республики Казахстан.

«Проект полностью финансируется за счет собственных средств ERSAI», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в рамках подготовки проекта ERSAI инвестировал в строительство собственного земснаряда Cutter Suction Dredger (CSD 650) — ERSAI 5, обеспечив полный контроль над сроками, качеством и стоимостью дноуглубительных работ.

Срок реализации проекта — январь — июнь 2026 года. Проектные глубины составляют 5 м. Общий объем работ — 1 млн куб. м.

Уточняется, что дноуглубление является базовым элементом комплексной стратегии роста ERSAI, включающей запуск контейнерного терминала и расширение судостроительных и судоремонтных мощностей.

Реализация проекта создает предпосылки для роста грузооборота, привлечения транзитных потоков Среднего коридора и формирования устойчивой платформы для дальнейших инвестиционных проектов в Каспийском регионе.

Напомним, крупнейший в России Форум дноуглубительных компаний ежегодно в Москве в рамках конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» проводит ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» при поддержке Морской коллегии РФ.