№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 апреля 2022  10:10

Лента новостей

ССК спустила на воду второй несамоходный земснаряд проекта №4395

На ПАО «Судоремонтно–судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) 26 апреля 2022 года состоялась торжественная церемония спуска на воду второго несамоходного земснаряда класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта №4395 в серии из семи судов. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Государственным заказчиком является ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Судно строится по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года для ФБУ «Администрация Северо–Двинского бассейна внутренних водных путей». Всего в рамках данного госконтракта строится два земснаряда.

Кроме того, в 2021 году с ПАО «ССК» заключен государственный контракт на строительство еще четырех единиц земснарядов проекта №4395.

Земснаряды, производительностью 700 куб. м/час, со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно–рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.

К концу 2024 года будет построено семь таких земснарядов.

Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.

Окончание строительства судна в соответствии с государственным контрактом – IV квартал 2022 года.

Главные размерения и характеристики: длина 55,10 м; ширина 10,50 м; высота борта 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении 1,30 м; экипаж 28 чел.; производительность 700 куб. м/ч.

  • В настоящее время ФКУ «Речводпуть» реализует шесть государственных контрактов на строительство 48 единиц судов обслуживающего флота в период с 2020 по 2024 г. (текущее строительство), включающих в себя: шесть единиц несамоходных земснарядов класса РРР «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395, 23 единицы обстановочных теплоходов (10 ед. класса РРР «О»  проекта 3052, 13 ед. класса РРР «Р» проекта 3050.1А) и 19 единиц промерных судов (11 ед. класса РРР «Р»  проекта 3330, восемь единиц класса РРР «О» проекта RDB 66.62).
  • ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.
Фото с сайта Росморречфлота