№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 апреля 2025  11:56

Лента новостей

Спущен на воду первый из четырех земснарядов «ГидроСтроя»

Компания «ГидроСтрой» (Нижний Новгород) спустила на воду первую из четырёх барж (земснарядов) для проведения швартовых испытаний, говорится в сообщении Росморречфлота. Баржа оснащена сваями, якорными системами удержания и экскаватором для эффективной работы по дноуглублению. Судно задействуют при реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла (проект включает создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода).
Подобные суда разработаны для внутренних водных путей РФ впервые. Это сборно-разборные баржи (земснаряды), которые состоят из 9 частей и могут быть транспортированы на автомобиле. Суда специально предназначены для работы на тяжёлых грунтах.
Экскаваторы оснащены сменными ковшами (скальный на 3 куб. м и рыхлительный на 1,8 куб. м), пневмомолотом для твёрдых пород и программно-аппаратным комплексом для трёхмерного позиционирования.
Фото из Telegram-канала Росморречфлота

Фото из Telegram-канала
Росморречфлота

Компания «ГидроСтрой» (Нижний Новгород) спустила на воду первую из четырёх барж (земснарядов) для проведения швартовых испытаний, говорится в сообщении Росморречфлота. Баржа оснащена сваями, якорными системами удержания и экскаватором для эффективной работы по дноуглублению. Судно задействуют при реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла (проект включает создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода).

Подобные суда разработаны для внутренних водных путей РФ впервые. Это сборно-разборные баржи (земснаряды), которые состоят из 9 частей и могут быть транспортированы на автомобиле. Суда специально предназначены для работы на тяжёлых грунтах.

Экскаваторы оснащены сменными ковшами (скальный на 3 куб. м и рыхлительный на 1,8 куб. м), пневмомолотом для твёрдых пород и программно-аппаратным комплексом для трёхмерного позиционирования.