• Главная
  • Лента новостей
  • Создание Нижегородского гидроузла может потенциально увеличить объем грузоперевозок по Волге до...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 мая 2019  08:20

Лента новостей

Создание Нижегородского гидроузла может потенциально увеличить объем грузоперевозок по Волге до 6 раз

Пропускная способность Нижегородского гидроузла составит 30 млн тонн в год. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. По его словам, без строительства низконапорного гидроузла пропускная способность на этом участке составляет порядка 5 млн тонн в год. Планы по строительству гидроузла уже повысили интерес к перевозкам по внутренним водным путям со стороны грузоотправителей и судоходных компаний, отметил Виктор Вовк.

Напомним, сооружение Нижегородского низконапорного гидроузла, нацеленное на устранение лимитирующего судоходство участка на реке Волга - федеральный проект, имеющий особую важность для всей страны. Как подчеркивает министр транспорта РФ Евгений Дитрих, от его успешной и своевременной реализации непосредственно зависит решение многих стратегических задач - от создания базовых условий для ускорения темпов экономического развития страны и транспортной связанности регионов, интеграции России в систему международных транспортных коридоров, до обеспечения национальной обороноспособности, зависящей, в том числе, от возможности полноценной эксплуатации Единой глубоководной системы РФ.