№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 ноября 2025  09:51

Лента новостей

Состоялась тестовая проводка судна через шлюз Багаевского гидроузла

 

Тестовая проводка через шлюз Багаевского гидроузла (Ростовская область) и шлюзование танкера «Энцелад» состоялись 18 ноября 2025 года. Как рассказали ИАА «ПортНьюс» участники события, тестовый проход судна успешно выполнен в рамках  пуско-наладочных работ по первому этапу проекта Багаевского гидроузла. 
Ожидается, что работы по первому этапу проекта будут сданы заказчику до конца 2025 года.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, введение отдельных объектов Багаевского гидроузла во временную эксплуатацию позволит повысить пропускную способность Нижнего Дона  с 15 млн до 18 млн тонн.  
Основные работы первого этапа строительства были выполнены в 2018–2021 годах. Первый этап включал в себя опорную инфраструктуру общей стоимостью 585 млн руб.
Правительство России летом текущего года выделило на достройку Багаевского гидроузла 2,7 млрд рублей. 
С 2022 года застройщик — ФКУ «Ространсмодернизация», АО «СоюзГидроТранс» (СГТ) выполняет работы по строительству Багаевского гидроузла.
За время строительства Багаевского гидроузла по состоянию на июнь 2025 года проведены бетонные работы в объеме более 290 тыс. кв. м, арматурные работы потребовали более 20 тыс. тонн металла, монтаж механического оборудования — более 6,5 тыс. тонн.
Фото предоставлено читателями ИАА «ПортНьюс»

Фото предоставлено читателями
ИАА «ПортНьюс»

Тестовая проводка через шлюз Багаевского гидроузла (Ростовская область) и шлюзование танкера «Энцелад» состоялись 18 ноября 2025 года. Как рассказали участники события, тестовый проход судна успешно выполнен в рамках  пуско-наладочных работ по первому этапу проекта Багаевского гидроузла. Ожидается, что работы по первому этапу проекта будут сданы заказчику до конца 2025 года.

Как сообщалось ранее, введение отдельных объектов Багаевского гидроузла во временную эксплуатацию позволит повысить пропускную способность Нижнего Дона  с 15 млн до 18 млн тонн.  

Основные работы первого этапа строительства были выполнены в 2018–2021 годах. Первый этап включал в себя опорную инфраструктуру общей стоимостью 585 млн руб.

Правительство России летом текущего года выделило на достройку Багаевского гидроузла 2,7 млрд рублей. 

С 2022 года застройщик — ФКУ «Ространсмодернизация», АО «СоюзГидроТранс» (СГТ) выполняет работы по строительству Багаевского гидроузла.

За время строительства Багаевского гидроузла по состоянию на июнь 2025 года проведены бетонные работы в объеме более 290 тыс. кв. м, арматурные работы потребовали более 20 тыс. тонн металла, монтаж механического оборудования — более 6,5 тыс. тонн.