• Главная
  • Лента новостей
  • Sitronics считает перспективным автономное судовождение в ледовых, дноуглубительных и транспортны...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 октября 2022  10:08

Лента новостей

Sitronics считает перспективным автономное судовождение в ледовых, дноуглубительных и транспортных караванах

Компания Sitronics считает перспективным направление автономного судовождения для управления ледовыми, дноуглубительными и транспортными караванами. Об этом в ходе сессии «Судоходство в условиях новой технологической реальности» на Морском конгрессе в Москве заявил генеральный директор «Ситроникс КТ» Андрей Родионов.

«Компания ведет разработку перспективных проектов. Часть из них связана с управлением караваном. Такой запрос есть от потенциальных заказчиков, крупных судоходных компаний. Это и транспортные, и ледовые, и дноуглубительные караваны. В этой ситуации двигается судно-матка с пультом управления, а за ним караваном выстраиваются последующие суда. Кроме этого, ведется работа над управлением речными автономными судами. Через две недели результаты пилотного проекта в этой сфере будут представлены», ‒ заявил он.

По словам эксперта, в мае-июле 2022 года было совершено 52 перехода судов в автономном режиме, пройдено 1783 миль.

Портфель заказов компании состоит из четырех судов: сухогруза, шаланды, земснаряда и танкера. В настоящее время в работе находится два парома на линии Санкт-Петербург ‒ Калининград «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». По словам Андрея Родионова, их выход в море в автономном режиме запланирован на 2023 год. Он добавил, что для развития автономного судовождения в России необходимо предусматривать возможность внедрения технология еще на этапе строительства судна на верфи.

  • Sitronics KT (входит в Sitronics Group) – разработчик морских интеллектуальных решений, в том числе судовых и корабельных систем управления, цифровой навигации, морской инфраструктуры, геоинформационных систем и оборудования, ситуационных центров, симуляторов и тренажеров различного назначения, мультимедийных и интерактивных инсталляций.
  • Sitronics Group (входит в ПАО АФК «Система») – российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города и безопасности, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ и телекоммуникационное оборудование под собственной маркой, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.