№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 сентября 2019  08:34

Лента новостей

Систему судоходства между РФ и Финляндией планируется модернизировать

В рамках проекта  Infuture планируется модернизировать систему судоходства между РФ и Финляндией. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом шла речь в рамках семинара «Внутренние водные пути: инфраструктура, технологии, логистика» на международной выставке и конференции «НЕВА-2019».

Проект INFUTURE, финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, реализуется в рамках программы приграничного сотрудничества первый год. Предварительные результаты обнадеживают и подтверждают наличие точек роста грузопотоков по водным путям, в том числе за счет переключения с наземных видов транспорта.

По мнению вице-мэра города Лаппеэнранта (Финляндия) Юхи Уиллберга, необходимо улучшить инфраструктурные условия для повышения эффективности и конкурентоспособности водных перевозок. Реализация проекта реконструкции шлюзов Сайменского канала (при увеличении длины камер шлюзов на 10 м) позволила бы увеличить не только грузоподъемность грузовых судов, но и создать условия для развития круизного судоходства.

Проект INFUTURE, участником которого с российской стороны является ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, предполагает системное решение вопросов роста грузоперевозок по приграничным внутренним водным путям Финляндии и России: изменение логистики грузовых перевозок в регионе, использования современных технологий обеспечения безопасности судоходства при удлинения навигационного периода, разработки проектов новых судов и др.
 
Особый практический интерес вызвали планируемые пилотные мероприятия по испытаниям АИС-АТОН буев для продления навигации на Сайме и участке трассы Волго-Балта, а также концептуальные проекты новых судов (включая круизные) для плавания по Сайменскому каналу после реконструкции.