№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 августа 2020  12:39

Лента новостей

Систему грузовых причалов планируется создать на реках Ленобласти

Систему грузовых причалов планируется создать на реках Ленинградской области в дополнение к пассажирским. Об этом порталу «Гидротехника» рассказал заместитель начальника управления Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк.

В настоящий момент построено и запроектировано более десяти новых пассажирских причалов. Благодаря соглашению между губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко и компанией «Конт» в рамках инвестпроекта современные пассажирские причалы уже построены в Старой Ладоге, Свирьстрое, у крепости Орешек, Дубровке и Киришах. Завершено проектирование нового причала у музея-диорамы «Прорыв» в Кировске.

Грузовые причалы могут дополнить эту систему.

«Начали развиваться объекты транспортной инфраструктуры, состоялось уже практически дноуглубление, следующий этап – возможность подключения сюда грузового сегмента... Это очередной этап развития внутренних водных путей не только Ленобласти, но и всего Северо-Запада», - сказал Михаил Присяжнюк.

По словам Михаила Присяжнюка, проектирование и согласование нового причала длится в среднем два месяца, строительство – примерно столько же. При строительстве используются щадящие технологии, так как причалы создаются среди памятников архитектуры, в исторических районах.

Напомним, всего компания «Конт» инвестировала в строительство причалов в Ленинградской области 1 млрд руб.

  • Дноуглубление и создание новых причалов заметно сказывается на развитии туризма. Так, в Крепости Орешек туристический поток увеличился в три раза. Впервые за всю историю крепости туда подошел 130-метровый теплоход, палубная надстройка которого была равна по высоте крепостным стенам.