№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 декабря 2020  12:20

Лента новостей

Шлюзование в Азово-Донском бассейне в навигацию-2020 выросло на 25%

В границах Азово-Донского бассейна в навигацию 2020 года было прошлюзовано 5 795 ед. транспортного флота, что на 23% превышает показатель аналогичного периода 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на данные ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна ВВП.

За отчетный период выполнено 6 914 шлюзований (+25% к показателю 2019 года).

В Администрации АДБ рассказали, что 1 декабря Кочетовский гидроузел выполнил последнее в навигацию 2020 года шлюзование - сухогрузное  судно «Калитва» рейсом из Каспийского моря  проследовало  назначением в морской порт Ростов-на-Дону.

Продолжительность работы Кочетовского гидроузла в навигацию 2020 года составила 253 суток. При этом, первое шлюзование транзитного судна было выполнено 24 марта, что на восемь суток раньше планового срока начала работы шлюзов. Также в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна, последнее шлюзование было выполнено на четверо суток позже запланированного срока.

Начинается плановый сброс бьефов гидроузлов Нижнего Дона и подготовка к укладке плотины Кочетовского гидроузла.

На участке реки Дон от подходного канала шлюза № 15 до Кочетовского гидроузла путейские бригады начали сбор средств навигационного оборудования.

Также на участке реки Дон от Кочетовского гидроузла до 3121 км. (г. Аксай) продолжается безопасный вывод флота из границ Азово-Донского бассейна в акваторию морского порта Ростов-на-Дону и расстановка флота по местам зимнего отстоя и ремонта.