№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 января 2022  11:51

Лента новостей

Севмаш строит батопорт для мурманского завода

Севмаш (входит в ОСК) построит батопорт проекта 1418 в рамках реконструкции и технического перевооружения 2-х камерного сухого дока на «35 СРЗ» – филиале АО «ЦС «Звездочка» в Мурманске, сообщает пресс-служба Компании.

Контракт на изготовление батопорта был заключен между Севмашем и генеральным подрядчиком по реконструкции дока - институтом «Оргэнергострой» в августе 2021 года. Сооружение предназначено для отделения камеры реконструируемого сухого дока от внешней акватории. Работы по резке металла для изготовления секций плавучего гидротехнического сооружения ведутся в корпусообрабатывающем цехе Севмаша. Всего планируется переработать около 2 тысяч тонн металла. Контракт будет завершен в 2022 году.

В строительстве объекта примут участие практически все цеха и службы Севмаша, рабочую и конструкторскую документацию выпускает проектно-конструкторское бюро предприятия. Работы по изготовлению батопорта будут производиться в трех цехах предприятия – корпусообрабатывающем, корпусно-сварочном и стапельно-сдаточном производстве. Длина гидротехнического сооружения составит 77,5 м, ширина – 13,5 м, высота – около 21 м. Батопорт полностью неавтономный, питание электроэнергией и подача теплоносителя в систему отопления производится с берега. Планируется, что в экипаже объекта будет 4 человека. Расчетный срок службы сооружения – не менее 35 лет.

Севмаш имеет опыт в строительстве батопортов: два подобных гидротехнических объекта в свое время было изготовлено для нужд предприятия.

 

 

Фото из архива АО «ПО «Севмаш»