№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 января 2020  08:00

Лента новостей

«Севмаш» планирует удлинить причалы и реконструировать ГТС

На «Севмаше» проводится обновление производственных мощностей по федеральной целевой программе «Реформирование и развитие предприятий». Как сообщает пресс-служба АО «ПО «Севмаш», основная задача программы – развитие и реализация инновационного потенциала предприятий ОПК, решение поставленных задач путем финансирования и контроля исполнения.

Один из наиболее важных объектов технического перевооружения – эллинг-1 стапельно-сдаточного производства. В нем были смонтированы новые системы вентиляции и кондиционирования, два современных 200-тонных крана, заменены и реконструированы стапельные линии.

«Особого внимания требуют энергосистемы цеха, обеспечивающие строительство кораблей в северном и южном доках. Наиболее технически и организационно сложная задача – замена крыши эллинга, так как при выполнении работ необходимо обеспечить микроклиматические условия внутри помещения», - пояснили на предприятии.

Также на «Севмаше» проходит реконструкция транспортно-передаточного комплекса. После обновления он даст возможность транспортировать крупногабаритные секции на стапель водным путем. Кроме того, планируется удлинение причального комплекса на 10 м в сторону акватории, реконструкция трансбордерной ямы, техническое перевооружение гидротехнических сооружений и усовершенствование технологий спуска кораблей на воду.