• Главная
  • Лента новостей
  • «Северсталь» рассматривает возможность принять участие в строительстве глубоководного порта в...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 августа 2024  14:00

Лента новостей

«Северсталь» рассматривает возможность принять участие в строительстве глубоководного порта в Архангельске

Архангельская область ведет переговоры с компанией «Северсталь», которая рассматривает возможность своего участия в проекте строительства глубоководного порта. Такие данные прозвучали на встрече представителей власти региона с бизнес-делегацией из КНР, во время которой обсуждался этот проект, сообщает пресс-служба правительства области.
Китайские предприниматели осмотрели мощности Архангельского морского торгового порта (АМТП) в рамках оценки новых маршрутов доставки товаров в Россию и европейские страны.
«Судозаходы китайских судов в Архангельск показали, что через этот порт можно переваливать различные грузы, — отметил представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики Дмитрий Юрков. — Сейчас у нас в порту осуществляется перевалка китайских запчастей на Тульский автозавод для крупноузловой сборки, строительных кранов, товаров широкого потребления. К росту объемов такой работы должны быть готовы не только портовики, но и таможня, пограничники, железнодорожники и другие службы. Надо понимать, что для нас это серьезный вызов, но первый опыт показал, что мы к этой работе готовы». Кроме того, по Севморпути из Архангельска пробные рейсы с грузами уже осуществило ПАО «Сибур».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», ранее губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявлял, что проект строительства глубоководного района морского порта Архангельск с максимально допустимой осадкой 14,5 м является флагманским для региона. Проектная мощность составляет более 19 млн тонн в год, а в перспективе 15-20 лет порт может выйти на совокупный грузооборот в 50 млн тонн. Сейчас проект находится на этапе подготовки декларации о намерениях и разработки проектных решений.
Правительство региона, Сбер и группа компаний «Евросиб» на полях ПМЭФ-2024 подписали соглашение о сотрудничестве для подготовки и реализации инвестпроекта глубоководного порта на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Архангельская область ведет переговоры с компанией «Северсталь», которая рассматривает возможность своего участия в проекте строительства глубоководного порта. Такие данные прозвучали на встрече представителей власти региона с бизнес-делегацией из КНР, во время которой обсуждался этот проект, сообщает пресс-служба правительства области.

Китайские предприниматели осмотрели мощности Архангельского морского торгового порта (АМТП) в рамках оценки новых маршрутов доставки товаров в Россию и европейские страны.

«Судозаходы китайских судов в Архангельск показали, что через этот порт можно переваливать различные грузы, — отметил представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики Дмитрий Юрков. — Сейчас у нас в порту осуществляется перевалка китайских запчастей на Тульский автозавод для крупноузловой сборки, строительных кранов, товаров широкого потребления. К росту объемов такой работы должны быть готовы не только портовики, но и таможня, пограничники, железнодорожники и другие службы. Надо понимать, что для нас это серьезный вызов, но первый опыт показал, что мы к этой работе готовы». Кроме того, по Севморпути из Архангельска пробные рейсы с грузами уже осуществило ПАО «Сибур».

Как сообщало ИАА «ПортНьюс», ранее губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявлял, что проект строительства глубоководного района морского порта Архангельск с максимально допустимой осадкой 14,5 м является флагманским для региона. Проектная мощность составляет более 19 млн тонн в год, а в перспективе 15-20 лет порт может выйти на совокупный грузооборот в 50 млн тонн. Сейчас проект находится на этапе подготовки декларации о намерениях и разработки проектных решений.

Правительство региона, Сбер и группа компаний «Евросиб» на полях ПМЭФ-2024 подписали соглашение о сотрудничестве для подготовки и реализации инвестпроекта глубоководного порта на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).