• Главная
  • Лента новостей
  • С апреля 2025 года проход судов с осадкой 3,6 м будет обеспечен за счет строительства Багаевского...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 декабря 2023  15:04

Лента новостей

С апреля 2025 года проход судов с осадкой 3,6 м будет обеспечен за счет строительства Багаевского гидроузла

За счет строительства Багаевского гидроузла (БГУ, Ростовская область) с апреля 2025 года будет обеспечен проход судов с осадкой 3,6 м. Об этом в своем Telegram написал первый заместитель председателя Совета Федерации Андрей Яцкин по итогам заседания рабочей группы по мониторингу реализации «дорожной карты» по оздоровлению и развитию бассейна реки Дон.

«Ключевым мероприятием является строительство Багаевского гидроузла. По итогам визита рабочей группы в Ростовскую область Минтрансом России приняты меры по усилению контроля за строительством основных объектов инфраструктуры гидроузла. Проход судов с осадкой 3,6 метра будет обеспечен с апреля 2025 года», — сказано в сообщении.

Кроме того, сенатор сообщил, что Минприроды России совместно с Росрыболовством, заинтересованными федеральными органами власти и Ростовской областью прорабатывает вопрос поиска источников финансирования строительства рыбоходного канала в обход Кочетовского гидроузла.

На заседании также обсуждались вопросы расчистки русел рек Донского бассейна, ход реализации мероприятий по реконструкции рыбоводных заводов, инвентаризации очистных сооружений и руслоперегораживающих сооружений. Отдельно была рассмотрена разработка нового федерального проекта по оздоровлению водных объектов страны.

  • Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Возведение БГУ в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Планируемая дата окончания строительства — четвертый квартал 2024 года.
  • Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».


Фото из Telegram Андрея Яцкина