№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 ноября 2023  14:05

Лента новостей

С 4 ноября Волховский шлюз на Волго-Балте будет переведен на зимний режим работы

Волховский шлюз на Волго-Балтийском водном пути с 4 ноября будет переведен на зимний режим работы, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Последним днем работы Волховского шлюза по судопропуску стало 31 октября, с 1 ноября судопропуск осуществляется на платной основе, добавляют в учреждении со ссылкой на распоряжение Росморречфлота от 29 декабря 2022 года №ЗД-496-р.

Ранее в администрации заявляли, что работа гидротехнических сооружений на Волго-Балте завершится в плановый срок — 15 ноября 2023 года.

Волховский шлюз построен в 1921-1926 годах вместе с Волховской гидроэлектростанцией. Движение судов через шлюз было открыто 28 июля 1926 года. Шлюз является частью Волховского гидроузла, в состав которого так же входит Волховская гидроэлектростанция. Через шлюз проходит тупиковое ответвление от основной трассы Волго-Балтийского водного пути от Ладожского озера по реке Волхов в озеро Ильмень. Шлюз однониточный однокамерный, длина камеры — 144 м, ширина — 17 м.

В настоящее время проводится реконструкция Волховского шлюза, которая включает работы по наиболее ответственной судоходной части с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. Завершить работы по обновлению гидротехнического сооружения (ГТС) планируется в 2024 году. Ввод объекта в эксплуатацию позволит увеличить объемы перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом, повысить уровень безопасности. Застройщиком реконструкции выступает ФБУ «Администрация «Волго-Балт», генпроектировщиком — АО «Большая строительная компания». Стоимость работ оценивается в 2,7 млрд рублей.