• Главная
  • Лента новостей
  • С 2023 года предусматривается уменьшение протяженности внутренних водных путей на 1 061,5 км

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 августа 2022  10:10

Лента новостей

С 2023 года предусматривается уменьшение протяженности внутренних водных путей на 1 061,5 км

Протяженность внутренних водных путей России с 2023 года сократится на 1 тыс. км. Это произойдет за счет исключения из перечня участков без навигационного ограждения и гарантированных габаритов, на которых гидрологические условия не соответствуют судоходным требованиям или прекращается необходимость в их содержании из-за отсутствия потребности в перевозке грузов и пассажиров. Такие данные следуют из доклада начальника отдела внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Росморречфлота Андрея Лукина, с которым он выступил на научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске.

 Протяженность внутренних водных путей России с 2023 года сократится на 1 тыс. км

Это произойдет за счет исключения из перечня участков без навигационного ограждения и гарантированных габаритов, на которых гидрологические условия не соответствуют судоходным требованиям или прекращается необходимость в их содержании из-за отсутствия потребности в перевозке грузов и пассажиров. Такие данные следуют из доклада начальника отдела внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Росморречфлота Андрея Лукина, с которым он выступил на научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске.

«Начиная с 2023 года будут исключаться участки внутренних водных путей, которые не востребованы в целях судоходства. Это та категория, по которой не поступает информация от правительства субъектов о том, что они будут их развивать, поэтому нет смысла их содержать», ‒ заявил он.

Из доклада Лукина также следует, что протяженность внутренних водных путей (ВВП) с гарантированными габаритами к 2025 году возрастет до 51 тыс. 907,8 км против 50 тыс. 682,8 км в 2022 году, то есть на 2,4%. Самый большой прирост в этот период ожидается в категории ВВП с гарантированными габаритами и светоотражающей обстановкой ‒ почти на 28%, до 11,3 тыс. км. Протяженность ВВП без гарантированных габаритов с освещаемой обстановкой с 2022 года к 2025 году возрастет в 1,9 раза ‒ до 898 км.

«Начиная с 2023 года будут исключаться участки внутренних водных путей, которые не востребованы в целях судоходства. Это та категория, по которой не поступает информация от правительства субъектов о том, что они будут их развивать, поэтому нет смысла их содержать», ‒ заявил он.

Из доклада Лукина также следует, что протяженность внутренних водных путей (ВВП) с гарантированными габаритами к 2025 году возрастет до 51 тыс. 907,8 км против 50 тыс. 682,8 км в 2022 году, то есть на 2,4%. Самый большой прирост в этот период ожидается в категории ВВП с гарантированными габаритами и светоотражающей обстановкой ‒ почти на 28%, до 11,3 тыс. км. Протяженность ВВП без гарантированных габаритов с освещаемой обстановкой с 2022 года к 2025 году возрастет в 1,9 раза ‒ до 898 км.


Фото портала «Гидротехника»