№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 августа 2025  15:51

Лента новостей

Рыбинский и Угличский шлюзы обработали более 7 тыс. единиц флота

Через Рыбинский шлюз с начала навигации прошлюзовалось 3559 единиц флота, что на 7,1% меньше показателей 2024 года, и выполнено 1917 шлюзований, что на 0,4 % больше в сравнении с предыдущим годом. А через Угличский шлюз — 3644 единицы флота, что на 10% больше показателей 24 года и выполнено 1864 шлюзования, что на 7 % больше в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».
«В навигацию Рыбинский РГС — филиал ФГБУ «Канал имени Москвы» эксплуатирует 538 навигационных знаков, в том числе 383 плавучих и 155 береговых, обеспечивающих безопасность судоходства на водных путях», — говорится в сообщении.
Отмечается,  что выполнены траления на площади 14,46 кв. км, что составляет 67,52 % от годового плана. Обновлено 8 ячеек государственных электронных навигационных карт, охватывающих 496,4 км внутренних водных путей.Это позволяет поддерживать актуальность навигационной информации для судоводителей.
На Рыбинском шлюзе продолжаются плановые работы. Механики провели обслуживание шестеренчатых передач на механизмах эксплуатационного затвора. Энергетики проводят ревизию электрооборудования гидроузла. Бригада текущего ремонта ведет подготовительные работы к ремонту тротуара на автомобильно-железнодорожном мосту и изготавливает деревянные щиты.
Специалисты механического цеха заняты изготовлением расширительного бака для системы отопления столярной мастерской, а также обслуживанием и смазкой шестерёнчатых передач на механизмах эксплуатационного затвора. Водолазы района провели осмотр верхних и нижних причальных линий, подводных элементов затворов и ворот на гидроузле.
На территории ремонтно-отстойного пункта филиала осуществляется техническое обслуживание судов технического флота и ремонт плавучих средств навигационного ограждения и информационных знаков. Хозяйственным способом изготавливаются железобетонные присосы для крепления плавучих навигационных знаков. Филиал обеспечивает непрерывное обслуживание водных путей.
В соответствии с графиками объездов обстановочные бригады постоянно проверяют путевую обстановку. В кратчайшие сроки устраняются все выявленные замечания по работе навигационной аппаратуры. Выполнены топографические съёмки территорий подсобно-вспомогательного хозяйства и территории ремонтно-отстойного пункта.
Фото с сайта ведомства

Фото с сайта ведомства

Через Рыбинский шлюз с начала навигации прошлюзовалось 3559 единиц флота, что на 7,1% меньше показателей 2024 года, и выполнено 1917 шлюзований, что на 0,4 % больше в сравнении с предыдущим годом. А через Угличский шлюз — 3644 единицы флота, что на 10% больше показателей 24 года и выполнено 1864 шлюзования, что на 7 % больше в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

«В навигацию Рыбинский РГС — филиал ФГБУ «Канал имени Москвы» эксплуатирует 538 навигационных знаков, в том числе 383 плавучих и 155 береговых, обеспечивающих безопасность судоходства на водных путях», — говорится в сообщении.

Отмечается,  что выполнены траления на площади 14,46 кв. км, что составляет 67,52 % от годового плана. Обновлено 8 ячеек государственных электронных навигационных карт, охватывающих 496,4 км внутренних водных путей.Это позволяет поддерживать актуальность навигационной информации для судоводителей.

На Рыбинском шлюзе продолжаются плановые работы. Механики провели обслуживание шестеренчатых передач на механизмах эксплуатационного затвора. Энергетики проводят ревизию электрооборудования гидроузла. Бригада текущего ремонта ведет подготовительные работы к ремонту тротуара на автомобильно-железнодорожном мосту и изготавливает деревянные щиты.

Специалисты механического цеха заняты изготовлением расширительного бака для системы отопления столярной мастерской, а также обслуживанием и смазкой шестерёнчатых передач на механизмах эксплуатационного затвора. Водолазы района провели осмотр верхних и нижних причальных линий, подводных элементов затворов и ворот на гидроузле.

На территории ремонтно-отстойного пункта филиала осуществляется техническое обслуживание судов технического флота и ремонт плавучих средств навигационного ограждения и информационных знаков. Хозяйственным способом изготавливаются железобетонные присосы для крепления плавучих навигационных знаков. Филиал обеспечивает непрерывное обслуживание водных путей.

В соответствии с графиками объездов обстановочные бригады постоянно проверяют путевую обстановку. В кратчайшие сроки устраняются все выявленные замечания по работе навигационной аппаратуры. Выполнены топографические съёмки территорий подсобно-вспомогательного хозяйства и территории ремонтно-отстойного пункта.

Теги: