• Главная
  • Лента новостей
  • Ростехнадзор признал результаты реконструкции Николаевского гидроузла соответствующими...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 сентября 2024  14:00

Лента новостей

Ростехнадзор признал результаты реконструкции Николаевского гидроузла соответствующими требованиям

Ростехнадзор выдал положительное заключение о соответствии требованиям проектной документации результатов реконструкции Николаевского гидроузла и шлюза № 13 Волго-Донского бассейна, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Как сообщал журнал «Гидротехника» ранее, Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны были завершиться к 1 апреля 2024 года. Однако открытие навигации на гидротехническом сооружении было отложено в связи с «несвоевременным выполнением ремонтных работ подрядными организациями».

Позже ФКУ «Ространсмодернизация» объявило, что работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе № 13 завершились 6 апреля 2024 года. Модернизация проводилась в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». На шлюзе № 13 были установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, модернизированы пути и опорно-ходовые узлы подъемно-опускных ворот.

Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал (ВДСК). Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

С начала навигации 2024 года к текущему дню через шлюз № 13 прошли 2882 единицы флота, что на 12,1% превысило показатель годом ранее. На Николаевском гидроузле прошлюзовано 3239 судов (+71%).



Фото с сайта Росморречфлота