№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 июля 2024  13:56

Лента новостей

Российская верфь спроектирует и изготовит выносное причальное устройство для КТК

Российская верфь спроектирует и изготовит выносное причальное устройство для КТК
В 2026 году консорциум планирует начать замену действующих с 2001 года двух ВПУ
Фото с сайта «Панорама КТК»
Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) 25 июля 2024 года заключил договор на проектирование, изготовление, испытание и поставку выносного причального устройства (ВПУ) морского терминала. Документ подписан с российским судостроительным предприятием, сообщает корпоративное издание «Панорама КТК».
Договор предусматривает производство ВПУ на мощностях предприятия на территории России. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний. Название судостроительного предприятия не указывается.
Отгрузка нефти на морском терминале КТК осуществляется с применением трех выносных причальных устройств. Они изготовлены по индивидуальному проекту, с учетом особенностей рельефа дна и рассчитаны на максимальные возможные в регионе штормы. Устройства расположены на расстоянии 5 км от берега и соединены с береговыми сооружениями терминала с помощью подводных трубопроводов.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в 2026 году КТК планирует начать замену действующих с 2001 года двух ВПУ.
Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1,5 тыс. км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. КТК планирует в 2024 году увеличить отгрузки нефти на 10% — до 70 млн тонн.
Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) — 24%, МК «КТК Компани» — 7%, НК «КазМунайГаз» — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures — 7,5%, BG Overseas Holdings — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline — 1,75%.

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) 25 июля 2024 года заключил договор на проектирование, изготовление, испытание и поставку выносного причального устройства (ВПУ) морского терминала. Документ подписан с российским судостроительным предприятием, сообщает корпоративное издание «Панорама КТК».

Договор предусматривает производство ВПУ на мощностях предприятия на территории России. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний. Название судостроительного предприятия не указывается.

Отгрузка нефти на морском терминале КТК осуществляется с применением трех выносных причальных устройств. Они изготовлены по индивидуальному проекту, с учетом особенностей рельефа дна и рассчитаны на максимальные возможные в регионе штормы. Устройства расположены на расстоянии 5 км от берега и соединены с береговыми сооружениями терминала с помощью подводных трубопроводов.

В 2026 году КТК планирует начать замену действующих с 2001 года двух ВПУ.

  • Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1,5 тыс. км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. КТК планирует в 2024 году увеличить отгрузки нефти на 10% — до 70 млн тонн.
  • Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) — 24%, МК «КТК Компани» — 7%, НК «КазМунайГаз» — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures — 7,5%, BG Overseas Holdings — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline — 1,75%.

Фото с сайта «Панорама КТК»

Теги: