№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 февраля 2023  11:49

Лента новостей

России нужен единый дноуглубительный оператор - мнение

России нужен единый дноуглубительный оператор. Такое мнение в ходе организованного медиа-группой «ПортНьюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» озвучил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») Александр Бенгерт.

По его словам, существующий сегодня отечественный морской технический флот на порядок уступает флоту зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. По оценкам Гидрографического предприятия, емкость трюмов самоотвозных земснарядов (СТЗ) России составляет 39 тыс. куб. м, в то время как только у компании DEME (Бельгия, одна из европейских компаний «большой четверки», ушедшая с российского рынка) емкость трюмов СТЗ — 240 тыс. куб. м.

Александр Бенгерт считает, что при таких условиях необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов, чтобы обеспечить выполнение задач по развитию и поддержанию морской портовой инфраструктуры, особенно Северного морского пути (СМП).

«России нужен единый дноуглубительный оператор. Это позволит решить ключевой вопрос — координацию имеющихся в стране ресурсов. В условиях ограниченных возможностей российского дноуглубительного флота отсутствие координации в дноуглублении приводит к тому, что мы неправильно расставляем флот, неправильно планируем, неправильно выделяем приоритетность проектов. На данном этапе вопрос должен звучать именно так», — отметил спикер.

В свою очередь заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов в ходе конгресса отметил необходимость «подумать над этим предложением и идеями».

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории Севморпути.