• Главная
  • Лента новостей
  • Росрыболовство отказывает в согласовании складирования грунта при использовании стационарны...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 июля 2021  12:25

Лента новостей

Росрыболовство отказывает в согласовании складирования грунта при использовании стационарных рефулерных землесосов на реке

В зоне ответственности Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» наиболее проблемным сейчас является участок Таганрогского подходного канала у входа в порт. Он имеет интенсивную заносимость. И чтобы обеспечить навигационные глубины, ремонтные работы производятся здесь дважды в год. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев.

«Серьёзной проблемой остаётся запрет на складирование разрабатываемого грунта в приурезовых зонах реки при выполнении работ на судоходном участке реки Дон. Позиция АЧТУ Росрыболовства остается прежней: отказ в согласовании складирования грунта при использовании стационарных рефулерных землесосов», - пояснил он.

В настоящее время, в соответствии с требованиями Росрыболовства, Росморпорт обязан весь разработанный грунт в реке Дон отвозить на морские подводные отвалы в Таганрогский залив. Расслояние до этих отвалов составляет от 49 до 120 км от места проведения дноуглубительных работ. «Это снижает производительность дноуглубительного флота, что ведет к удорожанию ремонтных дноуглубительных работ в акваториях морских портов Азов и Ростов-на-Дону, - добавил Вахрушев. - Этот вопрос мы не раз поднимали на совещаниях разного уровня. Однако проблема так и не решена».

Полный текст интервью читайте на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>