№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 сентября 2024  15:24

Лента новостей

Росморречфлот: Обмеление Каспия ограничивает потенциал ВКМСК

 

Росморречфлот: Обмеление Каспия ограничивает потенциал ВКМСК
Фото предоставлено пресс-центром Морского конгресса
Обмеление Каспийского моря ограничивает потенциал Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе II Всероссийского Морского конгресса рассказал глава федерального агентства Андрей Тарасенко.
По его словам, если на ВКМСК в результате проведения масштабных дноуглубительных работ глубины составляют 4,5 м, то на подходах к каналу со стороны моря они составляют лишь 4,2 м из-за процессов обмеления.
Андрей Тарасенко указал на необходимость пополнения дноуглубительного флота — как для работ на внутренних водных путях, так и на морских акваториях.

Фото предоставлено пресс-центром

Морского конгресса

Обмеление Каспийского моря ограничивает потенциал Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Как передал корреспондент журнала «Гидротехника», об этом в ходе II Всероссийского Морского конгресса рассказал глава федерального агентства Андрей Тарасенко.
По его словам, если на ВКМСК в результате проведения масштабных дноуглубительных работ глубины составляют 4,5 м, то на подходах к каналу со стороны моря они составляют лишь 4,2 м из-за процессов обмеления.
Андрей Тарасенко указал на необходимость пополнения дноуглубительного флота — как для работ на внутренних водных путях, так и на морских акваториях.

Обмеление Каспийского моря ограничивает потенциал Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Как передал корреспондент журнала «Гидротехника», об этом в ходе II Всероссийского Морского конгресса рассказал глава федерального агентства Андрей Тарасенко.

По его словам, если на ВКМСК в результате проведения масштабных дноуглубительных работ глубины составляют 4,5 м, то на подходах к каналу со стороны моря они составляют лишь 4,2 м из-за процессов обмеления.

Андрей Тарасенко указал на необходимость пополнения дноуглубительного флота — как для работ на внутренних водных путях, так и на морских акваториях.