Росморречфлот: Финансирование содержания ВВП в 2025 году составит 72% от плана
Фото с сайта Росморречфлота
При этом капитальный ремонт ГТС будет обеспечен на 23,7%
На содержание внутренних водных путей (ВВП) в следующем году будет выделено 26,5 млрд рублей, что составляет 72% от плановых потребностей. При этом на капитальный ремонт гидротехнических сооружений будет направлено в пять раз меньше средств (23,7%), положенных по нормативу. Об этом, как передает корреспондент
ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов на торжественном заседании коллегии ведомства.
По его словам, в текущем году на содержание ВВП выделено 27,9 млрд рублей, что составляет 84% от нормативных расходов. В следующем году финансирование будет в размере 26,5 млрд рублей (72% от плана). В 2023 году показатель составил 28,3 млрд рублей или 88%. Для сравнения: запланированная ведомством реконструкция Канала им. Москвы, включающая 18 мероприятий, имеет бюджет в 56,7 млрд. рублей.
Сокращение финансирования содержания ВВП является одним из основных препятствий в развитии речной отрасли.
Другие новости по темам: Росморречфлот, внутренние водные пути, гидротехнические сооружения
На содержание внутренних водных путей (ВВП) в следующем году будет выделено 26,5 млрд рублей, что составляет 72% от плановых потребностей. При этом на капитальный ремонт гидротехнических сооружений будет направлено в пять раз меньше средств (23,7%), положенных по нормативу. Об этом, как передает корреспондент портала «Гидротехника», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов на торжественном заседании коллегии ведомства.
По его словам, в текущем году на содержание ВВП выделено 27,9 млрд рублей, что составляет 84% от нормативных расходов. В следующем году финансирование будет в размере 26,5 млрд рублей (72% от плана). В 2023 году показатель составил 28,3 млрд рублей или 88%. Для сравнения: запланированная ведомством реконструкция Канала им. Москвы, включающая 18 мероприятий, имеет бюджет в 56,7 млрд. рублей.
Сокращение финансирования содержания ВВП является одним из основных препятствий в развитии речной отрасли.
Фото с сайта Росморречфлота