Росморпорт завершил плановый ремонт несамоходного земснаряда «Донской-301»
Завершен плановый ремонт с оформлением необходимых разрешительных документов на проведение дноуглубительных работ в отношении несамоходного земснаряда рефулерного типа «Донской-301». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
С использованием земснаряда «Донской-301» Астраханский филиал планирует выполнять дноуглубительные работы при строительстве разгрузочного канала в районе 120 км Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК).
Данный земснаряд в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» передан Астраханскому филиалу предприятия в 2022 году. До передачи в хозяйственное ведение ФГУП «Росморпорт» судно проекта Ц480М2 эксплуатировалось ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
Земснаряд «Донской-301» укомплектован грунтозаборным устройством мощностью 45 кВт и фрезерным рыхлителем, состоящим из рамы, на которой смонтированы электродвигатель с редуктором, валопровод, фреза диметром более 1 м и всасывающий трубопровод. Грунт выводится с помощью плавучего грунтопровода длиной 70 м.
Для перемещения земснаряда используется механизм свайного хода. Механизм размещен на правом и левом бортах судна и состоит из портала с обоймами и площадки для обслуживания. В обоймах установлены сваи. Вертикальное перемещение сваи обеспечивается сваеподъемными лебедками.
Также для обслуживания грунтового насоса на судне установлен поворотный кран грузоподъемностью 3,2 тонны.
Несамоходный земснаряд «Донской-301» построен в 2006 году на ЗАО «Цимлянский судомеханический завод» в Ростовской области.
Основные технические характеристики судна: класс — О-ПР2,0, длина — 38,6 м, ширина — 7,46 м, высота борта — 1,75 м, осадка носом/кормой — 1,02 м, валовая вместимость — 136 тонн, автономность — 7 суток (по подсланевым водам), район плавания — А1, максимальная производительность насосов по грунту — 500 куб. м/час, максимальная глубина разработки — 12 м, дальность рефулирования — 1 000 м, дополнительное грузоподъемное оборудование — поворотный кран грузоподъемностью 3,2 тонны, количество и мощность главных двигателей — 1 х 677 кВт, экипаж — 12 чел.
Фото с сайта Росморпорта
Завершен плановый ремонт с оформлением необходимых разрешительных документов на проведение дноуглубительных работ в отношении несамоходного земснаряда рефулерного типа «Донской-301». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
С использованием земснаряда «Донской-301» Астраханский филиал планирует выполнять дноуглубительные работы при строительстве разгрузочного канала в районе 120 км Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК).
Данный земснаряд в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» передан Астраханскому филиалу предприятия в 2022 году. До передачи в хозяйственное ведение ФГУП «Росморпорт» судно проекта Ц480М2 эксплуатировалось ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
Земснаряд «Донской-301» укомплектован грунтозаборным устройством мощностью 45 кВт и фрезерным рыхлителем, состоящим из рамы, на которой смонтированы электродвигатель с редуктором, валопровод, фреза диметром более 1 м и всасывающий трубопровод. Грунт выводится с помощью плавучего грунтопровода длиной 70 м.
Для перемещения земснаряда используется механизм свайного хода. Механизм размещен на правом и левом бортах судна и состоит из портала с обоймами и площадки для обслуживания. В обоймах установлены сваи. Вертикальное перемещение сваи обеспечивается сваеподъемными лебедками.
Также для обслуживания грунтового насоса на судне установлен поворотный кран грузоподъемностью 3,2 тонны.
Несамоходный земснаряд «Донской-301» построен в 2006 году на ЗАО «Цимлянский судомеханический завод» в Ростовской области.
Основные технические характеристики судна: класс — О-ПР2,0, длина — 38,6 м, ширина — 7,46 м, высота борта — 1,75 м, осадка носом/кормой — 1,02 м, валовая вместимость — 136 тонн, автономность — 7 суток (по подсланевым водам), район плавания — А1, максимальная производительность насосов по грунту — 500 куб. м/час, максимальная глубина разработки — 12 м, дальность рефулирования — 1 000 м, дополнительное грузоподъемное оборудование — поворотный кран грузоподъемностью 3,2 тонны, количество и мощность главных двигателей — 1 х 677 кВт, экипаж — 12 чел.
Фото с сайта Росморпорта