№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 августа 2024  11:00

Лента новостей

Росморпорт закажет строительство трех гидрографических катеров

Росморпорт закажет строительство трех гидрографических катеров
ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок в электронной форме на строительство трех гидрографических (промерных) катеров. Общая начальная (максимальная) цена постройки судов составляет 62,25 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Дороже всего оценено строительство катера для Архангельского филиала предприятия — в 28,9 млн рублей. Катер должен представлять собой закрытое однокорпусное палубное моторное глиссирующее маломерное судно, с надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала, с проходами снаружи надстройки по обоим бортам на уровне палубы, с конструкторскими решениями для установки технологического оборудования. Габаритная длина судна должна составлять не менее 9 м; габаритная ширина — не менее 3 м; осадка в полном грузу — не более 1 м; габаритная высота (со сложенной мачтой) — не более 3,5 м; экипаж — 1 человек; пассажировместимость (экипаж + спецперсонал) — не менее 6 человек; число спальных мест — 3; дальность хода — не менее 200 миль. Катер необходимо поставить в порт Архангельск.
Судно для Петропавловского филиала оценено в 17,1 млн рублей. Это должно быть закрытое однокорпусное маломерное моторное глиссирующее судно, с надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала, с проходами на уровне палубы снаружи по обоим бортам надстройки, с конструкторскими решениями для установки технологического оборудования. Габаритная длина — не менее 9 м; габаритная ширина — не более 2,55 м; осадка в полном грузу — не более 0,5 м; габаритная высота (со сложенной мачтой) — не более 3 м; экипаж — 1 человек; пассажировместимость (экипаж + спецперсонал) — не менее 8 человек; число спальных мест — не менее 4; дальность хода — не менее 200 миль. Поставка судна должна быть выполнена в порт Петропавловск-Камчатский.
Начальная стоимость катера для Северо-Восточного бассейнового филиала составляет 16,25 млн рублей. Конструктивные особенности и размерения судна идентичны указанным для катера для Петропавловского филиала. Его отличает только наибольшая длина, которая должна составлять не более 8 м. Катер нужно поставить в порт Ванино.
Заявки на участие в торгах можно подать до 5 сентября, итоги будут подведены 16 сентября 2024 года.

ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок в электронной форме на строительство трех гидрографических (промерных) катеров. Общая начальная (максимальная) цена постройки судов составляет 62,25 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Дороже всего оценено строительство катера для Архангельского филиала предприятия — в 28,9 млн рублей. Катер должен представлять собой закрытое однокорпусное палубное моторное глиссирующее маломерное судно, с надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала, с проходами снаружи надстройки по обоим бортам на уровне палубы, с конструкторскими решениями для установки технологического оборудования. Габаритная длина судна должна составлять не менее 9 м; габаритная ширина — не менее 3 м; осадка в полном грузу — не более 1 м; габаритная высота (со сложенной мачтой) — не более 3,5 м; экипаж — 1 человек; пассажировместимость (экипаж + спецперсонал) — не менее 6 человек; число спальных мест — 3; дальность хода — не менее 200 миль. Катер необходимо поставить в порт Архангельск.

Судно для Петропавловского филиала оценено в 17,1 млн рублей. Это должно быть закрытое однокорпусное маломерное моторное глиссирующее судно, с надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала, с проходами на уровне палубы снаружи по обоим бортам надстройки, с конструкторскими решениями для установки технологического оборудования. Габаритная длина — не менее 9 м; габаритная ширина — не более 2,55 м; осадка в полном грузу — не более 0,5 м; габаритная высота (со сложенной мачтой) — не более 3 м; экипаж — 1 человек; пассажировместимость (экипаж + спецперсонал) — не менее 8 человек; число спальных мест — не менее 4; дальность хода — не менее 200 миль. Поставка судна должна быть выполнена в порт Петропавловск-Камчатский.

Начальная стоимость катера для Северо-Восточного бассейнового филиала составляет 16,25 млн рублей. Конструктивные особенности и размерения судна идентичны указанным для катера для Петропавловского филиала. Его отличает только наибольшая длина, которая должна составлять не более 8 м. Катер нужно поставить в порт Ванино.

Заявки на участие в торгах можно подать до 5 сентября, итоги будут подведены 16 сентября 2024 года.